10 натуральных чисел таковы, что логарифм любого из них по основанию любого другого - целое число, причём все эти логарифмы различны.
какое наименьшее значение может принимать логарифм самого большого числа по самому маленькому?
примеры записи ответа:
24
4!
(используйте значок ! для обозначения факториала)
у=кх+ b
подставим в это уравнение значения Х и У данных точек М и N и составим систему уравнений:
М(4;3) х= 4 у=3
N(-6;7) х=-6 у=7
4к +b = 3
-6k + b =7
вычтем из первого уравнения второе и получим
4к-(-6к) +(b-b) = 3-7
10k = -4
k = -4:10
k = -0,4
подставим это значение к =-0,4 в любое из уравнений и найдем b:
4*(-0,4) + b = 3
b = 3-(-1,6)
b =3+1,6
b=4,6
Если к= -0,4 и b = 4,6, то уравнение искомой прямой имеет вид
у = -0,4х + 4,6
ответ: у = -0,4х + 4,6 , уравнение прямой, проходящей через точки M и N
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.