1)Да. Четыри прямых, две из которых проходят через диагонали квадрата, а другие две через середины противоположных сторон. Ето легко показать если взять квадратный лист бумаги и сложить пополам и розложыть - тогда линия сгина и будет частю (сгин конечен, а прямая - нет) оси симетрии. А таких разных складываний есть 4. 2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр. 3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше. Например: 12:3=4. 12:2:3=2 4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.
1.Первый мастер сделал 36 деталей за 9 часов, а второй-за 6 часов. Сколько деталей сделают мастера вместе за 1 час?
1)36:9=4(д/ч) производительность I мастера
2)36:6=6(д/ч) производительность II мастера
3)6+4=10(д) сделают мастера вместе за 1 час
ответ:10 деталей.
2. Дима покрасил забор, состоящий, из 20 досок за 10 мин, а Артём покрасил такой же забор за 5 минут. Сколько досок мальчики покрасят вместе за 2 минуты?
1)20:10=2(д/мин) производительность Димы
2)20:5=4(д/мин) производительность Артёма
3)(4+2)×2=16(д) покрасят мальчики вместе за 2 минуты
2)Нет. Треугол. бывают с прямым углом - прямоуголные. есть такая теорема:сума углов треугольника равна 180 гр., а так как 90 менше 180, то на остальные 2 угла остается еще 90 гр. то есть существуют треугольники с углом 90гр.
3)Да. Пускай m:n=m*(1/n) операцию деления поменяем умножением. Уменшим делимое и повтори замену операций (m:2):n=(m*1/2)*1/n=. А теперь скобки можна опустить так как неважно в каком порядке перемножать - результат тот же. =m*1/n*1/2, а m*1/n есть частное которое умн. на 1/2 и будет в два раза менше.
Например: 12:3=4. 12:2:3=2
4)Нет. Пускай сторона квадрата 2а, тогда его площа S=(2a)^2=4a^2. Уменшим сторону в двое- получим квадрат с стороной а и площей S1=a^2 и видим что его площа в 4 раза менше, а не в два.
1.Первый мастер сделал 36 деталей за 9 часов, а второй-за 6 часов. Сколько деталей сделают мастера вместе за 1 час?
1)36:9=4(д/ч) производительность I мастера
2)36:6=6(д/ч) производительность II мастера
3)6+4=10(д) сделают мастера вместе за 1 час
ответ:10 деталей.
2. Дима покрасил забор, состоящий, из 20 досок за 10 мин, а Артём покрасил такой же забор за 5 минут. Сколько досок мальчики покрасят вместе за 2 минуты?
1)20:10=2(д/мин) производительность Димы
2)20:5=4(д/мин) производительность Артёма
3)(4+2)×2=16(д) покрасят мальчики вместе за 2 минуты
ответ:16 досок.
Удачи:)