В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
semak03
semak03
05.09.2021 16:47 •  Математика

. 10/0. 1. Ұзындықтары әртүрлі, ендері бірдей екі тік төртбұрыш берілген.Бірінші тік төртбұрыштың ұзындығы 10,2 см, ауданы 51 см2. Екінші
тік төртбұрыштың ұзындығы 6,8 см. Екінші тік төртбұрыштың
ауданын табыңдар.​

Показать ответ
Ответ:
юсик17
юсик17
11.07.2022 20:56

Пошаговое объяснение:

18 - 16x = -30x - 10

30x - 16x = -10 - 18

14x = -28

x = -28 : 14

x = -2

-7x + 2 = 3x - 1

3x + 7x = 2 + 1

10x = 3

x = 3 : 10

x = 0,3

10 - 2x = 12 + x

x + 2x = 10 - 12

3x = -2

x = -2 : 3

x = -2/3

6x - 19 = -2x - 15

6x + 2x = 19 - 15

8x = 4

x = 4 : 8

x = 0,5

0,2x + 3,4 = 0,6x - 2,6

0,6x - 0,2x = 3,4 + 2,6

0,4x = 6

x = 6 : 0,4

x = 15

5/6x + 12 = 1/4x - 2

10x + 144 = 3x - 24

10x - 3x = -24 - 144

7x = -148

x = -168 : 7

x = -24

10x + 7 = 8x - 9

10x - 8x = -9 - 7

2x = -16

x = -16 : 2

x = -8

20 - 3x = 2x - 45

2x + 3x = 45 + 20

5x = 65

x = 65 : 5

x = 13

2,7 + 1,9x = 2x + 1,5

2x - 1,9x = 2,7 - 1,5

0,1x = 1,2

x = 1,2 : 0,1

x = 12

13/18x + 13 = 7/12x + 8

26x + 468 = 21x + 288

26x - 21x = 288 - 468

5x = -180

x = -180 : 5

x = -36

-3(x - 4) = 5x - 12

-3x + 12 = 5x - 12

5x + 3x = 12 + 12

8x = 24

x = 24 : 8

x = 3

(16x - 5) - (3 - 5x) = 6

16x - 5 - 3 + 5x = 6

21x - 8 = 6

21x = 6 + 8

21x = 14

x = 14 : 21

x = 2/3

26 - 4x = 3x -  7(x - 3)

26 - 4x = 3x - 7x + 21

26 - 4x = -4x + 21

-4x + 4x = 21 - 26

0 ≠  -5

нет корней

-2(3 - 4x) + 5(2 - 1,6x) = 4

-6 + 8x + 10 - 8x = 4

-4  ≠  4

нет корней

0,0(0 оценок)
Ответ:
galitskovao
galitskovao
31.08.2022 08:23

    Переместить башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали (чтоб получилось 49).

1). 1 + 3 = 4

2). 4 * 5 = 20

3). 20 + 2 = 22

4). 22 * 2 = 44

5). 44 + 5 = 49

   Это задание - составить цепочку, прибавляя у предыдущему результату выбранное число из имеющихся на рисунке, или умножая на него. Для выбора цепочки лучше рассуждать с конца. 49 не делится на заданные для умножения числа, значит, последним действием будет сложение. И получается, что прибавить лучше 5. И число 44 достаточно большое, чтобы дойти до него, надо к единице прибавить тоже наибольшее из оставшихся (3) и умножать на наибольшее (5). И потом скорректировать добавлением 2 и умножением на 2.


Составьте пример чтоб получилось 49 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота