1. Знайти значення виразу 6,88 : а - 2,7 · b при а = 2,15 і b = 0,5.
2. Петрик ішов з одного села в інше 0,3 год лісом і 0,6 год по дорозі, подолавши за весь
час 4,47 км. З якою швидкістю рухався Петрик лісом, якщо по дорозі він ішов зі
швидкістю 5,2 км/год?
3. Розв'язати рівняння: 11,8m – 4,3m + 17,8 = 47,8.
4. Обчислити об'єм прямокутного паралелепіпеда, довжина якого дорівнює 7,4 дм,
ширина — у 3,7 разу менша за довжину, висота — 1,5 м.
5. Знайти значення виразу:
7
3
4
7
3
3,5: 11
5
4
5
1
6,7 9 .
6. Середнє арифметичне трьох чисел дорівнює 1,7, а середнє арифметичне п'яти інших
чисел — 3,4. Знайти середнє арифметичне всіх восьми чисел.
L = d*π = 2*r*π.
Расшифровка обозначений:
d — диаметр круга,
r — его радиус,
π — это величина, которая является константой, выражающей отношение длины окружности к ее диаметру. Ее значение постоянно равно 3,14.
Каким производится вычисление периметра круга?
Под определением «расчет периметра круга» подразумевается процедура, направленная на установление длины окружности, ограничивающей его. В случае, когда длина радиуса круга является известной величиной, длина окружности может быть вычислена с применением приведенной ниже формулы:
l=2*π*r,
в ней радиус круга обозначен как r.
Под радиусом окружности подразумевается отрезок, который соединяет центр окружности с любой из множества точек, находящихся на ней.
Значение длины окружности также может быть вычислено, если диаметр круга известен. С этой целью нужно произвести умножение ее диаметра (d) на число Пи (π). В этом случае следует пользоваться формулой:
l=πd.
Если раскрывать такое понятие, как «диаметр окружности», то стоит отметить, что им является отрезок, проходящий через ее центр и соединяющий две любые точки этой окружности.
Число Пи (π) является математической постоянной, рассчитываемой как отношение длины окружности к величине ее диаметра. Оно равно 3,14.
Вот подробно можно ❤️
60
Пошаговое объяснение:
Пропорция:
x - (100+150=250%)
v - 100%
x - скорость на велосипеде;
v - скорость пешком.
x=(v·250)/100=2,5v - скорость на велосипеде.
За единицу примем расстояние до школы.
Пропорция:
y - 1/(2,5v)
100% - 1/v
y - количество процентов, которые составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
y=(100·1/(2,5v))/(1/v)=40/v ·v/1=40% составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
На сколько процентов меньше времени тратит Петя на путь до школы, добираясь на велосипеде, чем добираясь пешком:
100-40=60%