⦁ 1. Запишите с характеристического свойства следующие множества: а) Множество целых чисел, кратных 7 и больших -25.
Принадлежит ли этому множеству числа: 0, 7, -7? ответ записать используя принятые обозначения.
б) Множество натуральных нечетных чисел больших 2, но меньших или равных 5.
Принадлежит ли этому множеству числа: 2, 5, 0? ответ записать используя принятые обозначения.
2. Даны два множества X и Y. Является ли X Y? Объяснить ответ.
а) X = {0, 1, 2} Y = N;
б) X – множество квадратов, Y – множество прямоугольников.
3. Даны множества А, В, С. Найти результат следующих операций: (А\В) С, А\(В С).
а) А = {4, 7, 8, 10} б) А - множество Z чисел
В = {-1, 4, 8, 12} В - множество чисел 5
C = {2, 3, 7, 12} С - множество чисел 3
4. Для множеств найдите , , , , дополнения до множества R, изобразив предварительно множества и на числовой прямой.
5. Изобразите с кругов Эйлера отношение множеств А, В, С из задания 3.
6. Изобразить результат операций с кругов Эйлера.
а) В\(АС) б) (А В)\С
7. Дано множеств А = {3, -2, 6, 0, 4, 13} разбейте данное множество на 4 класса. Укажите признак классификации.
8. Разбейте множество целых чисел (Z) на 3 класса. Укажите признак классификации. 9. Решите задачу, используя круги Эйлера.
На одну специальность в одном из ВУЗов поступало 120 человек. Абитуриенты сдавали три экзамена: по математике, по информатике и русскому языку. Математику сдали 60 человек, информатику - 40. 30 абитуриентов сдали математику и информатику, 30 - математику и русский язык, 25 - информатику и русский язык. 20 человек сдали все три экзамена, а 50 человек – провалили все три экзамена. Сколько абитуриентов сдали русский язык?
Вариант 2.
1. Запишите с характеристического свойства следующие множества:
а) Множество натуральных чисел, кратных 5.
Принадлежит ли этому множеству числа: 0, 5, -5? ответ записать используя принятые обозначения б) Множество целых чисел больших -2, но меньших или равных 4.
Принадлежит ли этому множеству числа: -2, 4, 0? ответ записать используя принятые обозначения
2.. Даны два множества X и Y. Является ли X Y? Объяснить ответ.
а) X = {-1, 0, 1} Y = Z;
б) X - множество квадратов, Y - множество ромбов.
3. Даны множества А, В, С. Найти результат следующих операций: (А\В) С, (В\С) А
а) А = {1, 3, 5, 7} б) А - множество Z чисел
В = {-1, 1, 3, 4} В - множество чисел 4
C = {2, 4, 6, 7} С - множество чисел 5
4. Для множеств найдите , , , , дополнения до множества R, изобразив предварительно множества и на числовой прямой.
5. Изобразите с кругов Эйлера отношение множеств А, В, С из задания 3.
6. Изобразить множества с кругов Эйлера.
а) С\(АВ) б) (А С)\В
7. Дано множеств А = {5, -2, 1, 0, 7, 15, 8, } разбейте данное множество на 3 класса Укажите признак классификации
8. Разбейте множество натуральных чисел (N) на 4 класса Укажите признак классификации
9. Решите задачу, используя круги Эйлера
В школе с углубленным изучением иностранных языков провели опрос среди 100 учащихся. Ученикам задали вопрос: "Какие иностранные языки вы изучаете?". Выяснилось, что 48 учеников изучают английский, 26 - французский, 8 школьников изучают английский и немецкий, 8 - английский и французский, 13 - французский и немецкий, 7 человек изучают три языка. 24 школьника не изучают ни английский, ни французский, ни немецкий. Сколько школьников опрос, изучают немецкий язык?
Пошаговое объяснение:
Степенью называют произведение из нескольких одинаковых множителей. Например:
2 × 2 × 2
Значение данного выражения равно 8
2 × 2 × 2 = 8
Левую часть этого равенства можно сделать короче – сначала записать повторяющийся множитель и указать над ним сколько раз он повторяется. Повторяющийся множитель в данном случае это 2. Повторяется он три раза. Поэтому над двойкой записываем тройку:
23 = 8
Это выражение читается так: «два в третьей степени равно восемь» или «третья степень числа 2 равна 8».
Короткую форму записи перемножения одинаковых множителей используют чаще. Поэтому надо помнить, что если над каким-то числом надписано другое число, то это есть перемножение нескольких одинаковых множите
1)будет 4800 за 2 года +30000 его
вклад =34800 всего будет денег
3)Трёхзначное число должно быть
чётным, поэтому, на месте единиц
должно быть чётная цифра.
Из представленных цифр только 6
является чётной. Значит существует
только 1 вариант выбора цифры на
место единиц.
На место сотен можно выбрать любую
из трёх цифр .
На место десятков можно выбрать
любую из оставшихся двух цифр - 2
.
) – составить искомое
ЧИСЛО
ответ: 6 трёхзначных чисел можно
записать
4)2; 3; 3; 5; 4; 4; 5; 1; 2; 5
Упорядочим ряд:
1; 2; 2; 3; 3; 4; 4; 5; 5; 5
Среднее значение:
(1+2+2+3+3+4+4+5+5+5)/10=3,4.
Мода: 5.
Медиана: (3+4)/2=7/2=3,5.
Размах: 5-1=4.
5)числу 5 кратно 5.10.15,20 т.е. 4 числа
4:20=1/5=0,2
2) числу 3 кратно 3.6.9.12.15.18 6 чисел
числу 4 кратно 4.8.12.16.20 5 чисел
общие только 12, получается 6+5-1=10
чисел
20-10=10 не кратны ни З ни 4
10/20=1/2=0,5
6)1) Пусть 3% -хг, тогда 8% - 260-х гр.
Составим и решим уравнение:
0,03x + 0,08 * (260 - x) = 0,05 * 260
0,03x + 20,8 - 0,08x = 13
0,05х = 7,8
х= 156 г3% надо взять 156 г, тогда 8%:
260 - 156 = 104 r.
2) Решение второго задания во
вложений.
3) Пусть х литров - количество
израсходованного в час топлива
первым трактором, тогда (х+1) -
количество израсходованного в
час топлива вторым трактором.
Составим и решим уравнение:
(2x * (х + 1))*2 = 168
2x * (х+1) = 168:2
2x * (х+1) = 84
2х2 + 2x = 84
2х2 + 2х - 84 = 0
х* + Х - 42 = О
Д= 1 - 4*1* (-42) = 169
х1 = (-1-13)/2=-7 - не подходит по
условию;
х2 = (-1+13)/2=6 литров в час - расход
первого,
Значит расход второго:
6+1=7 литров в час.
Пошаговое объяснение:
большое не знаю
подпишись