1 ( ). Запишіть у вигляді десяткового дробу:
а) 8 %; б) 58 %;
в) 180 %; г) 5,8 %.
2 ( ). Запишіть у відсотках:
а) 0,65; б)0,6; в)0,06;
г) 6,5; д) 6.
3.( ). Знайдіть середнє арифметичне чисел: 36,2; 48,1; 23,7; 54,5.
4.( ). Після перегонки нафти отримують 30% гасу. Скільки гасу отримують з 24 т
нафти ?
5.( ). З молока отримують 8% сиру. Скільки використали молока , щоб отримати 48
кг сиру?
6.( ). Робітник виготовив 420 деталей. За першу годину – 35% усіх деталей, за другу
– 40%, а за третю – решту. Скільки деталей виготовив робітник за третю годину?
7. ( ). Човен плив 2 год зі швидкістю 13,2 км/год і 3 години – зі швидкістю 12,3
км/год. Знайти середню швидкість човна на всьому шляху
8.( ). Ціна деякого товару 250 грн . Скільки коштуватиме товар , якщо його ціну
спочатку збільшили на 20% , а потім нову ціну зменшили на 20%.
Целью отпуска является повышение вязкости и пластичности, снижение твердости и уменьшение внутренних напряжений закаленных сталей. С повышением температуры нагрева прочность обычно снижается, а пластичность и вязкость растут. Температуру отпуска выбирают, исходя из требуемой прочности конкретной детали. Различают три вида отпуска:1. Низкий отпуск с температурой нагрева Тн = 150…300oС. В результате его проведения частично снимаются закалочные напряжения. Получают структуру – мартенсит отпуска. Проводят для инструментальных сталей; после закалки токами высокой частоты; после цементации. 2. Средний отпуск с температурой нагрева Тн = 300…450oС. Получают структуру – троостит отпуска, сочетающую высокую твердость 40…45HRC c хорошей упругостью и вязкостью. Используется для изделий типа пружин, рессор. 3. Высокий отпуск с температурой нагрева Тн = 450…650oС.. Получают структуру, сочетающую достаточно высокую твердость и повышенную ударную вязкость (оптимальное сочетание свойств) – сорбит отпуска. Используется для деталей машин, испытывающих ударные нагрузки. Комплекс термической обработки, включающий закалку и высокий отпуск, называется улучшением.
ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.