1. Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56
а) 18,46; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846.
2. Выполните умножение: 3,2 ∙ 51
а) 163,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632.
3. Выполните деление: 1,56 : 1,3
а) 1,02; б) 12; в) 1,002; г) 1,2.
4. Какая дробь является неправильной?
а) б) в) г)
5. Найдите 50% от числа 140.
6. Найдите значения выражения: .
7. Подберите корень уравнения: 6 : х = х + 1.
8. Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100.
9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?
Пошаговое объяснение:
1. Когда могут возникнуть дробные числа?
Дробные числа возникают когда предмет ( яблоко , торт , лист бумаги) или единицу измерения ( метр , час , килограмм ) делят на несколько равных частей
2.Каким образом записывают обыкновенные дроби?
Обыкновенные дроби записывают с двух натуральных чисел и черты дроби
3.Как называют число, записанное над чертой дроби?Под чертой дроби?
Число записанное над чертой дроби называется числитель , а под чертой дроби – знаменатель
4.Что показывает знаменатель дроби?Числитель дроби?
Знаменатель показывает на сколько частей что-то разделили, а числитель показывает , сколько таких частей взяли.