1.Выполнить действия (в столбик)
а) 12,5 · 33
б) 254,32 : 68
в)1,6 · 7,125
Г) 53,82 : 6,9
Д)56,89·1000
Е)457,23:10000
2.Найти значение выражения (по действиям все действия в столбик)
(21 - 18,3) · 6,6 +3 : 0,6
3. Решить уравнение:
(х+2,1) · 4 =15,2
4. На трех книжных полках стояли книги. На первой полке книг стояло в 2
раза меньше, чем на второй, а на третьей на 4 меньше чем на первой. Сколько
книг стояло на каждой из полок, если всего в шкафу было 88 книг?
Как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто-нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл.
В мгновение ока оказалась дома. Портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет:
- Обедать, доченька! Я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь!
Бегом на кухню, а там.. . мои любимые манты!
Уплетаю за обе щеки.. . Вкусно! Язык проглотить можно!
Наелась.. . Что-то в сон потянуло.. . Клюю носом, а в голове мысль вертится: "А как же сочинение? "
Да ладно! Ничего страшного не случится, если посплю часок-другой.
... Кое-как продрала глаза. Боже! Проспала четыре часа. А сочинение? !
Сажусь за стол. Думаю.. . думаю.. . шевелю мозгами.. . раскидываю умом.. . пытаюсь напась на мысль.. . ломаю голову.. . погружаюсь в думы.. . глубоко.. . еще глубже.. . кажется вот-вот - и придет в голову счастливая мысль.. .
Да как же писать-то это счинение? Ау! Люди! Выведите из затруднения! Подайте руку
О, звонок! Кажется, мой крик о не оказался гласом вопиющего в пустыне.
Поднимаю трубку:
- Алло!
- Привет, Машулька! Сочинение написала? Мне ничего в голову не лезет.
Это моя подруга и одноклассница Анька.
- Привет! И у меня голова опухла!
Незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем. Батюшки! Целый час лясы проточили.
- Хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу.
Попрощались.
Стала я снова шевелить извилинами. И вот она - счастливя мысль! Напишу-ка о том, как собиралась писать сочинение.. .
Села и написала.. .
А ваше дело - мой опус прочитать.
Время, за которое автобус проходит расстояние с данной скоростью (t) - 4 часа.
Расстояние между двумя посёлками (S) - ?
Скорость автобуса, при которой он сможет проехать данное расстояние за II часа (V₂)- ?
Кратко: V₁=30 км/ч;
t=4 часа;
S - ?
V₂-?
Общая формула для решения: , отсюда .
1) 30*4 = расстояние между посёлками численно равно 120 километрам
2) 120:2 = со скоростью 60 километров в час должен ехать автобус, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров
ответ: со скоростью 60 километров в час.