1. Вычислите:
1) 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86:100; 5) 0,48: 0,8;
2) 29,41∙ 1000; 4) 4: 16; 6) 9,1: 0,07.
2. Найдите значение выражения:
(4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08: 1,2.
3. Решите уравнение:
2,4(х + 0,98) = 4,08.
4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за все время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
(Составь уравнение и реши его) Подсказка: 10х-х=14,31
можно в столбик
ответ:
30 кг.
пошаговое объяснение:
если условие должно быть записано так: "в магазине было в 5 раз меньше клубники, чем на складе. ", то решение следующее:
пусть в магазине было клубники х кг, тогда по условию на складе первоначально её было 5х кг.
после того, как со склада принесли в магазин 60 кг, в магазине клубники стало (х +60) кг, а на складе осталось (5х-60) кг.
зная, что на складе и в магазине теперь клубники поровну, составим и решим уравнение:
х + 60 = 5х - 60
х - 5х = - 60 - 60
- 4х = - 120
х = - 120: (-4)
х = 30
30 кг клубники было в магазине превоеачально.
джотто ди бондоне — виртуозный итальянский художник, представитель флорентийской школы. его имя предположительно является производным от анджолотто (анджело) или амброджотто (амброджо). источники 14 века сообщают, что живописец проходил обучение у чимабуэ.
немного о значимых датах из жизни джотто. около 1300 года он работал в риме и флоренции, а примерно в 1305-1308 в падуе. работа захлестнула его в неаполе ориентировочно в 1328-1333 годах и в 1335- 1356 в милане, а также других итальянских городах. в цех флорентийских живописцев джотто и его ученики записываются в 1327 году. руководить строительством флорентийского собора и его колокольни стал в 1334 году.
джотто, будучи реформатором итальянской живописи, распахнул новый этап в её для всей европы, что и послужило предшествующим шагом искусства возрождения, преодолевая средневековые итало-византийские традиции.