В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lastok
lastok
20.05.2020 10:06 •  Математика

1 вариант
В 1. Найти объём прямоугольного параллелепипеда, длины рёбер которого 25 см, 300 мм и 4 см.
В 2. Дана правильная треугольная призма. Сторона основания равна 4 см, высота призмы 8 см. Найти объём призмы.
В 3. Найти объём цилиндра с радиусом 3 дм и высотой 10 дм.
В 4. В основании наклонной призмы – прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Высота призмы 2 см. Найти объём призмы.
В 5. В основании пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 16 см и 12 см. Высота пирамиды равна 9 см. Найти объём пирамиды.
В 6. Найти объём конуса с радиусом 5 см и высотой 9 см.
В 7. В наклонной призме ABCDA1B1C1D1 основанием является прямоугольник со сторонами AB = 6 см и CD = 8 см, боковая грань ABB1A1 – квадрат, двугранный угол с ребром AB равен 600. Найти объём призмы.
В 8. Основанием пирамиды служит равнобедренный прямоугольный треугольник с катетом 6 см. Боковые рёбра наклонены к плоскости основания под углом 300. Найти объём пирамиды.
В 9. Площадь боковой поверхности конуса равна 65π см2, а его образующая равна 13 см. Найти объём конуса.
С 1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол 600. Найти отношение объёмов конуса и шара.
С 2. Объём цилиндра равен 96π см3, площадь его сечения – 48 см2. Найти площадь сферы, описанной около цилиндра.
С 3. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 600. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью её основания угол 450. Найдите объём цилиндра.

Показать ответ
Ответ:
НатаЛини
НатаЛини
18.10.2022 12:51
я знаю только стих 
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuckovadiana587
kuckovadiana587
17.12.2020 12:49

Пошаговое объяснение:

0 + 1 + 2 + 3 + ... + 50 + ... + 97 + 98 + 99 + 100  \\\ Сложим, то что в левой части с тем что в правой. 50 находится посередите, его мы не с чем не складываем. Получаем:

 

100 + 100 + ... + 50 + ... + 100 + 100  \\\ Слева у нас до 50 количество чисел 50, а не 49, так как мы взяли ещё и ноль. Справа соответственно тоже 50 чисел. Значит у количество сотен у нас в два раза меньше, то есть 50, так как мы складываем по два числа чтобы получить 100.

Получаем:

 

50*100 + 50 = 5050  

 

ответ: 5050 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота