1.ваня (5 лет) пришел в детский сад в новом костюме, на котором изображена звездочка. на пуговицах тоже были изображены звездочки. пуговицы понравились . вскоре воспитатель заметил, что на пиджаке у вани не осталось ни одной пуговицы. – куда ты дел пуговицы? – спросил педагог. – я подарил их , – ответил ваня. – разве так можно, мама будет ругать. – нет, нет, мама будет довольна, – убежденно ответил мальчик. – она всегда говорит: “жадным быть нехорошо”. дайте психологическое обоснование поведению вани. почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают? 2. в поведении мити (5 лет), мальчика активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого , воспитательница заметила два психологических факта: 1. его стремление командовать сверстниками. 2. его неумение выслушивать не складную речь сверстников. сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мити со сверстниками в дальнейшем. 3. сеня (4 года 6 мес), отстраняя от себя недоделанную модель трактора и конструктор, захныкал: – я больше не хочу! я больше ничего не хочу! – что случилось? ты не заболел? – забеспокоилась мать. – нет, – вяло ответил малыш. – устал? – нет. – что же тогда? не получается? брось свой конструктор, займись чем-нибудь другим. – нет, пусть доделает. отдохнет и доделает, – вмешался отец. – не хочу! – устало протянул мальчик. – ничего не хочу. – ну, ну, не капризничай, – стоял на своем отец. – начатое дело надо доводить до конца. пойми: не все легко дается, где-то и попотеть требуется. – чего ты к нему привязался! не видишь, – не хочет, – рассердилась мама. – мало ли что не хочет. надо! – у него вся жизнь впереди, еще успеет наделать не только игрушечных, но и настоящих тракторов. – не скажи! если он перед каждой трудностью пасовать будет, то вряд ли что сделает. проанализируйте суждения папы и мамы. как надо поступить родителям в данной ситуации?
Но родители должны объяснить что всё отдавать нельзя .Надо немного быть позлей
такому ребёнку будет сложно в жизни
2 надо мальчику объяснить что так не хорошо но потом поиграть с ним в игру где он не будет главным
3) надо купить ребёнку другую игрушку
но если и к ней у него потеряется интерес
надо его будет наказать отобрать телефон и пусть он играет со старыми игрушками