1.В первой корзине было в 3 раза меньше яблок, чем во второй.Когда из второ взяли 10 яблок, а в первую добавили 12 яблок, то в корзинах яблок стало поровну.Сколько яблок было в каждой корзине первоначально. 2.По шоссе мотоциклист ехал со скоростью 38 км/ч, а по грунтовой дороге-30км/ч. Всего он проехал 151км.Сколько он потратил на каждую дорогу, если по шоссе он ехал на 0,5ч меньше?
. Изобразите тетраэдр KLMN. а) Постройте сечение этого тетраэдра плоскостью, проходящей через ребро KL и середину А ребра MN. б) Докажите, что плоскость, проходящая через середины Е, О и F отрезков LM, МА и МК, параллельна плоскости LKA. Найдите площадь треугольника EOF, если площадь треугольника LKA равна 24 см2.
а) Проведем
- искомое сечение.
б) В ΔAMK: OF - средняя линия, OF || AK; в ΔMLK: EF - средняя линия, EF || KL.
По теореме п. 10
Площади подобных треугольников
как углы с соответственно параллельными и одинаково направленными сторонами;
поэтому
относятся как квадраты, значит, соответствующих линейных размеров.
Фрагментарный письма, характерный для дневниковой прозы, является особенностью, позволившей дневниковой форме повествования получить широкое рас в современном литературном процессе. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В §1 («Дневник как явление литературы») определяются сходства и различия дневника и собственно художественной прозы. Главное отличие между ними заключается в установке на отсутствие вымысла в дневнике и, напротив, создание иллюзии реальности в художественном произведении. С документальной литературой дневниковое повествование сближает стремление к точности изображения, использование слова в его прямом значении. Также различаются приемы создания общего эмоционального фона повествования, который в-дневнике в значительной степени обусловлен внутренним (душевным) состоянием ведущего дневник (и основу записей составляет, соответственно, воссоздание реальности через субъективное представление их автора), а в документальной прозе эмоциональное воздействие достигается, прежде всего, определенным отбором фактов, их авторским комментированием, интерпретацией. Рассказ о событиях в бытовом дневнике как правило дополняется авторскими замечаниями, рассуждениями, описаниями. Эта особенность дневникового жанра сближает его с художественным типом повествования. Для бытового дневника (дневника в его традиционном понимании) основными признаками являются установка на документальность; периодичность ведения и датированность записей, задающая членение дневникового текста на отрезки, равные подневной записи
II глава «Основные принципы организации дневника М. Пришвина» посвящена выявлению и рассмотрению ряда особенностей дневникового письма Пришвина. В частности, в §1 («Особенности организации дневника в диахроническом аспекте») рассматриваются особенности датировки и периодичности ведения подневных записей писателя