В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mixpix
mixpix
07.05.2023 01:25 •  Математика

1. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике имён существительных из приведённого ниже предложения?

Биология — наука о живой природе.

(Справочник юного биолога) 1) Все существительные, употреблённые в предложении, относятся к 1 склонению.

2) Существительные биология и природа неодушевлённые.

3) Существительное наука употреблено в форме дательного падежа. 4) Все существительные употреблены в форме единственного числа.

2. Какое из существительных образовано приставочным писатель

2) собеседник

3) наколенник 4) гитарист

3. В каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении имени существительного? 1) прозрачный тюль

2) двое грузин

3) пара сапог 4) опытные инженера

4. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике имён прилагательных из приведённого ниже предложения?

Чудесен и светел берёзовый лес осенью. (И.Соколов-Микитов) 1) Прилагательные чудесен и светел качественные.

2) Оба прилагательные в краткой форме.

3) Оба прилагательных в предложении являются сказуемыми.

4) Оба прилагательных употреблены в именительном падеже.

5. Какое из прилагательных образовано приставочно-суффиксальным желтоватый

2) соломенный

3) пришкольный 4) авиамодельный

6. В каком варианте ответа допущена лексическая ошибка в употреблении имён прилагательных?

1) скрытый характер — скрытное задание

2) гуманитарная гуманное отношение

3) болотистая местность — болотные сапоги 4) отрывистая речь — отрывной календарь

7. Раскройте скобки. В каком(их) прилагательном(ых) пишется одна Н?

1) соломе(н,нн)ый матрац

2) стекля(н,нн)ая ваза

3) полотня(н,нн)ые шторы

4) каме(н,нн)ое строение

8. Раскройте скобки. В каком ряду оба сложных слова пишутся слитно?

1) (плащ)палатка, (западно)европейский

2) (пол)шкафа, (железно)дорожный

3) (тёмно)зелёный, (русско)турецкий 4) (авто)дорога, (физико)математический

9. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике глаголов из приведённого ниже предложения?

Хочешь многого добиться, научись владеть собой.

(Пословица) 1) Начальная форма глагола хочешь — хотеть.

2) Постоянные признаки глагола добиться: совершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжения.

3) Глагол хочешь употреблён в изъявительном наклонении, настоящего времени, 2-го лица, единственного числа.

4) Глагол научись употреблён в повелительном наклонении, настоящего времени, 2-го лица, единственного числа.

10. Какой из глаголов образован приставочно-суффиксальным подбежать

2) расставаться

3) пояснить

4) обедать

11. Вставьте пропущенные буквы. В каком слове пишется приставка ПРЕ-?

1) пр..одолеть препятствие

2) пр..бить полку

3) пр..станционное кафе 4) пр..лечь ненадолго

12. Вставьте пропущенные буквы. В каком слове сохраняется И после приставки? 1) под..тожить

2) сверх..нтересный

3) без..нициативный

4) раз..грать

13. Раскройте скобки. В каком(их) варианте(ах) ответа пишется две буквы Н?

1) высуше(н,нн)ое бельё

2) бумага разреза(н,нн)а

3) скоше(н,нн)ая трава

4) ружьё заряже(н,нн)о

14. Отметьте предложение, в котором есть однородные члены. Знаки не расставлены.

1)Небо уже не гремело не грохотало а издавало трескучие звуки.

2)Научитесь находить чарующую красоту в окружающей жизни! 3)О нём никогда никто не сказал ни одного худого слова.

15. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) щавЕль

2) портфЕль

3) красивЕе

4) занятА

16. В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно?

1)Все засмеялись и закричали «Да здравствует король!».

2)«Как ты сюда попал?» - с друг.

3)«Подойдите сюда», - сказала девочка.

17 . Укажите предложение, в котором пропущен один знак (запятая, тире, двоеточие).

1)Утром стюардесса принесла лёгкий завтрак йогурт и кофе.

2)Врач разрешил приносить больному кефир и соки.

3)Мой милый пёс радостно лаял.

18. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?

1) Чувствуя страшное (не)терпение, Павлик побежал к дому.(В.Катаев)

2) В хрюканье (не)спавшей почему-то свиньи почудилось что-то тоскливое и страшное. (А.Чехов)

3) Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был (не)обходим. (А.Чехов)

4) Люблю желанную свободу, <..> погожий день и (не)погоду. (Ф.Шкулёв)

19. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике имён числительных из приведённого ниже предложения? Исправьте её.

На одной неделе семь пятниц. (Пословица) 1) Оба числительных количественные, обозначают целые числа.

2) Оба числительных Оба числительных изменяются по падежам. 4) Оба числительных могут изменяться по родам.

20. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике местоимений из приведённого ниже предложения? Исправьте её.

Сам о себе будешь думать, о тебе никто не вспомнит. (Пословица) 1) Никто — отрицательное местоимение, изменяется по падежам.

2) О тебе — личное местоимение, изменяется по падежам и числам.

3) О себе — возвратное местоимение, изменяется по падежам.

4) Сам — определительное местоимение, изменяется по падежам, числам и родам.

Критерии оценивания

даю​

Показать ответ
Ответ:
medlitelnaj
medlitelnaj
06.10.2022 20:42

Старинная русская мера массы пуд равна 16,38 кг. Округлите это значение до целых,до десятых. Старинная русская мера длины верста равна 1067м.Округлите это значение до десятков,до сотен.Старинная русская мера длины сажень равна 2,13м. Округлите это значение до целых ,до метров

Решение

(до целых) пуд равен 16,38 кг = 16 кг

(до десятых) пуд равен 16,38 кг = 16,4 кг

(до десятков) длина версты равна 1067м = 1070 м

(до сотен) длина версты равна 1067м = 1100 м

(до целых) длина сажени равна 2,13м = 2м

(до метров) длина сажени равна 2,13м = 2м

0,0(0 оценок)
Ответ:
abramson228
abramson228
04.06.2021 10:58
7.00 - подъем. причем подъем сразу же, как зазвонил будильник. не стоит говорить себе, 5 минуток, за эти 5 минут больше ты не выспишься, а вот шансы обратно заснуть, вполне велики. 7.15 - легкая зарядка, гимнастика. 7.15 – 7.30 завтракаем и в путь дорогу, на учебу. 8.30 – 13.30 занятия в школе (в среднем) 13.30 – конец учебы. дорога домой. дорога должна пройти не спеша, прогуляйтесь перед предстоящим обедом. 14.30 – плотный обед. 15.00 – 17.00 – выполнение . в этот период мозговая активность найболее велика (не считаю времени до обеда) 17.00 – 20.00 - легкий полдник, общение с компанией. можно позволить себе пол часика посмотреть телевизор. 20.00 – не слишком плотный ужин, по окончанию которого советуем со свежими мыслями просмотреть уроки, повторить материал. 21.30 – 22.30 – время отдыха, общение с семьей. тяжелую пищу принимать не рекомендуется. максимум фрукты, либо легкий йогурт. 22.30 – 23.00 – подготовка ко сну. ванная, душ, туалет и прочие ежедневные мелочи гигиены. 23.00 – отбой. приятных сновидений
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота