1. укажите сходство и различие моральной и правовой регуляции. 2. определите сходство и различие моральной нормы и обычая. может ли моральная норма быть принудительной, почему? 3. «у каждого своя мораль» , верно ли это высказывание. 4. распишите любую из функций морали. 5. в чем суть принципа
«ненасилия». 6. от каких факторов зависит адекватная оценка поступка? 7. понятие нравственного долга и социальной обязанности, в чем их сходство различие. 8. и.кант говорит : « совесть это сознание внутреннего судилища в человеке», объясните данное высказывание. 9. укажите главное отличие
классической и постклассической концепций нравственной свободы. 10. в чем проявляется персонификация добра и зла, какое нравственное
значение она имеет?
11. покажите противоречивость правила «меньшего зла».
f(0) = 1000
f(15) = f(0) * 2
f(30) = f(0) * 2^2
f(15*t) = f(0) * 2^t
Найдем целый момент времени 15*t, при котором f(15*t) будет больше 10000000.
f(0) * 2^t > 10000000
1000 * 2^t > 10000000
2^t > 10000
2^t > 10000 > 2^13, поэтому t = 14
И момент времени равен 15*14 минут = 210 минут
Так как начинали с 0 минут, то время размножения бактерий равно 210 минут.
ответ: 210 минут.
[Осенью взрослая рыба отложила 3200 икринок]. Весной следующего года появилось 640 мальков из отложенных икринок, [что в 5 раз меньше,чем было икринок]. Сколько взрослых рыб доплыли до моря, если только десятая часть всех мальков смогли уцелеть.
Задание: Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу (см. в приложении).
Краткая запись:
Мальков - 640 ←
Взрослых рыб - →↑
Взрослых рыб - ?
Решение
1) 640* = =64 (взрослых рыб) - доплыли до моря.
ОТВЕТ: до моря доплыли 64 взрослые рыбы.