В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TheEmperorgame
TheEmperorgame
09.04.2021 22:03 •  Математика

1 . У фирмы с таксопарком имеется два автобуса. Кли- ент хочет заказать один автобус. Вероятность того, что в этот момент первый автобус свободен, равна 0,6. Такова же вероятность, что свободен второй автобус. Вероятность того, что свободны оба автобуса, равна 0,36. Найдите вероятность того, что в момент зака- за свободен только один из автобусов. 2 . В питомнике по защите бездомных животных в ко- робке спят 9 котят- 4 серых, 1 белый, 3 черных и 1 рыжий. Наудачу (случайно) из коробки вынимаются три из них. Какова вероятность того, что ими окажутся котята одного цвета? 3 . Правильный игральный кубик кидают 2 раза. Со- бытие А состоит в том, что во второй раз выпала двойка. Собы- тие В состоит в том, что в сумме выпало не более 7 очков. Найдите условную вероятность Р(А|В). Проверьте, являются ли события А и В независимыми. ( ). Студент университета живет в общежитии в г. Один- цово (Московская область) и каждый день добирается до универ- ситета на электричке. Всего существует 4 ж/д станции с выходом в метро: Кунцево, Фили, Беговая и Белорусский вокзал. Каждый день студент выбирает станцию пересадки по настроению: как правило, в 20% случаев он выходит на Кунцево, в 10%-на Филях, в 30%-на Беговой и во всех остальных случаях-на Белорусском вокзале. По опыту поездок уже подмечены следующие закономерности: выбрав Кунцево или Фили, студент лишь в 30% случаев приезжает в уни- верситет вовремя, выбрав Беговую-в 60 %, Белорусский вокзал- в 90 %. Какова вероятность прийти на занятия без опоздания с ними и желательно с пояснением, понять хочу но никак не могу

Показать ответ
Ответ:
anya2403
anya2403
16.05.2022 15:47

ответ:

пошагов1. через точку с, яка лежить поза паралельними площинами α і β, проведено прямі а і b, що перетинають площину α в точках а і а1, а площину β у точках в і в1 відповідно. знайдіть аа1, якщо ас = 2 см, вв1 = 8 см, св = аа1.

2. точка а1 ділить ребро ра тетраедра равс у відношенні ра1 : а1а = 2 : 3. побудуйте переріз тетраедра площиною, яка проходить через точку а1 паралельно площині (aвc). обчисліть периметр і площину перерізу, якщо   – рівносторонній трикутник і     aв = 20 см.

3. дано тетраедр авсd. побудуйте переріз тетраедра площиною, яка проходить через точку m паралельно площині (adp). знайдіть сторони   перерізу, якщо aв =   аc = 20 см, вс = 16 см,   ad = dв = dс = 17 см.

4. точка с лежить між паралельними площинами α і β. через точку с проведено прямі а і b, які перетинають площину α в точках а і а1, а площину β у точках в і в1 відповідно.       знайдіть аа1, якщо ас = 1 см, вв1 = 6 см, ав = аа1.    

варіант 0    

1.   користуючись зображенням прямокутного паралелепіпеда (рис. 1), запишіть   грані   прямокутного   паралелепіпеда,   які   паралельні   прямій вс.

рис.1

2.   сторони даного гострого кута паралельні площині α. доведіть, що і бісектриса цього кута паралельна цій площині.  

3.   площина α перетинає сторони ав і вс трикутника авс в точках м і n відповідно і паралельна стороні ас. знайти сторону ас трикутника, якщо ас – mn = 8 см, вм : ма = 2: 1. (3 )

4.   побудуйте переріз куба abcda1b1c1d1 площиною, яка проходить через діагональ ad1 грані куба і паралельна діагоналі bd грані куба.  

відповідь.

варіант 0. 1. add1a1, a1b1c1d1. 3. 24см. 4.  

ое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Murmurvk
Murmurvk
08.08.2022 16:52

ответ:

юра вырезал 2 пятиугольника

пошаговое объяснение:

предположим, что шестиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 28 − 6 = 22. этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится.

если шестиугольников два, то количество вершин у
пятиугольников равно 28 − 12 = 16, чего не может быть.

если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 18 = 10. значит, может быть два пятиугольника.

если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 24 = 4, чего не может
быть.

больше четырёх шестиугольников быть не может.

или вот так:

28: 5=5 (ост.3), 3 вершины лишние, они от 6-угольников.

6-угольников было 3, значит 5-угольников 5-3=2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота