1.сравни числа: а) -2,16 и 2,1 б) -5целых 7/11 и -5 целых 8/11 в)-7,5 и 0 г)-1,19 и -1,3 д) -14,78 и 1,478 е) модуль числа -3 целых 3/7 и 3 целых 2.7(без модуля) 2.расположи в порядке убывания -38,9; -58,1; -40; -46 целых 2/9; 3; -6 целых 2/7; 1,95; -6,1 3. вычисли: а) -18-48 б) -9+12,2 в) 7-23 г) 0-17,81 д)-3,85 - ! 5,7 е) -14целых 3/4 + 6,3 4.составь и реши уравнение если 14% задуманного числа уменьшить на 26 а затем результат увеличить на 3,2 то получится -17,2. найди задуманное число 5.длина прямоугольника на 8 см. больше ширины.найди периметр и площадь прямоугольника, если ширина составляет 2/3 длины
1. а) -2,16 меньше чем 2,1; б) -5 целых 7/11 больше -5 целых 8/11; в) -7,5 меньше 0;
г) -1,19 больше - 1,3; д) - 14,78 меньше 1,478; е) модуль числа -3 целых 3/7 больше 3и2/7
2. 3; 1,95; -6,1; -6 целых 2/7; -38,9; -40; -46 целых 2/9; -58,1
3. а) -66; б) 3,2; в)-16; г) -17,81; д) -19,55 (обрати внимание, некорректное выражение)
е) -8,45
4. пусть х - искомое число, тогда
0,14х - 26 + 3,2 = -17,2
х = 40
5. пусть х - ширина, длина (х + 8), тогда отношение ширины к длине равно:
х/(х+8) = 2/3
х = 16 - это ширина; 16 + 8 = 24 - это длина