В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
пучкаек
пучкаек
21.04.2020 08:50 •  Математика

№1. служащие компании распределены в таблице по отделам и по полу: подразделение женщины мужчины производственный отдел 6 4 ремонтная мастерская 3 4 склады 5 5 автобаза 2 5 отдел реализации 3 3 в компании решено организовать консультационный комитет из трех человек. какова вероятность того, что среди них будут: а) только мужчины; б)2 чел из производственного отдела и 1 из от.реализации; в)1 из склада и 2 из автобазы; г)женщина из ремонт.мастерской и 2 муж. из от.реализации? №2. в ящике лежат детали, среди которых 12% бракованных. найти вероятность того, что среди вынутых 6 деталей обнаружится 3 брак-х. №3. дискретная случайная величина х задана законом распределения: х -2 4 6 р 0,5 0,2 0,3 найти м(х), d(x), & (x). найти функцию распределения и построить ее график. №4. дана выборка -1; -2; 3; 3; 1; 5; 3; 1; 0; 0; 1 по полученной выборке из некоторой генеральной совокупности: 1) составить дискретный вариационный ряд частот; 2) составить дискретный вариационный ряд относительных частот; 3) вычислить накопленные частоты и накопленные относительные частоты; 4) построить полигон дискретного вариационного ряда частот; 5) построить полигон дискретного вариационного ряда относительных частот (частостей); 6) составить эмпирическую функцию распределения и построить ее график; 7) вычислить числовые характеристики дискретного вариационного ряда; 8) выборочное среднее (среднее арифметическое) 9) выборочная дисперсия 10) выборочное среднее квадратичное отклонение (эмпирический стандарт) 11) выборочная мода 12) выборочная медиана 13) сделать вывод относительно генеральной совокупности.

Показать ответ
Ответ:
lunova0921
lunova0921
03.06.2021 12:59
Сначала мы переносим всё в левую сторону, чтобы в правой остался 0
Потом приводим к общему знаменателю (в данном случае это 15) и получаем из 2 дробей 1 дробь со знаменателем 15 (впрочем, думаю, что Вы таки умеете складывать и вычитать дроби)
Затем на 15 не обращаем внимания, а решаем без него (15 - просто число, положительное, если мы обе части неравенства умножим на 15, то от дроби слева останется только числитель, а 0 справа так и останется нулём. 15 - положительное число, поэтому знак неравенства (меньше) не меняется)
Потом я выражение упростил и получил -2х меньше -10
Я умножил обе части неравенства на -1 (чтобы числа стали положительными) , при этом поменял знак меньше на больше (при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число (-1) знак неравенства меняется)
В итоге я получил, что х больше 5.
Я начертил прямую и отметил на ней число 5 (незакрашенным колечком, это так называемая выколотая точка, то есть х не может быть 5, так как х строго больше 5, а не больше или равно 5) и обозначил множество х (начертил линию над прямой) . Под этой линией самое маленькое целое число - 6. Напоминаю, 5 - выколотая точка, х не равно 5, а строго больше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
flaming1337
flaming1337
02.07.2021 12:47
/ - это я обозначала деление. Ой, и да. Я поняла что за весь день.
1) 120/ 5= 24 (дет.) - по плану рабочий делал детали за час;
2) 24+8 = 32 (дет.) - делал рабочий за час больше нормы;
3) 32*24= 816 (дет.)- делал рабочий за 24 часа.

Или так:
1) 120+8 = 128 (дет.)- делал рабочий за 5 часов,  выше нормы;
2) 24-5 = 19 (ч.) - оставалось до конца дня. (считала что за день 24 часа);
3) 128*19 = 1152 (дет.)
Склоняюсь ближе ко второму. Резко туплю в математике даже начальных классов.

И третье.
Я тут поняла что и за пять часов.
Получается:
1) 120/5= 24 (дет.) - в час делал рабочий по плану.
2) 24+8=32 (дет.) - делал рабочий за час выше норматива.
3) 32*5= 160 (дет.) - делал рабочий за пять часов выше норматива (нормы).
Третье скорее правильнее, потому что выше я подумала что за 24 часа. Благодаря девочке, я поняла, что за 5 часов. Значит третье- правильное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота