В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anara2017
Anara2017
14.03.2020 21:10 •  Математика

1. Сколько всевозможных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6? Сколько цифр можно составить, если цифры не повторяются?
2.Сколько всевозможных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 5, 0, 6 если цифры не повторяются?
3. В группе 30 студентов. Сколькими можно выделить двух человек для дежурства?

4. На пять сотрудников выделены три путёвки. Сколькими их можно распределить, если а) все путёвки различны б) все путёвки одинаковы?

5. Студенты изучают 9 предметов . В среду 4 пары, причём все разные. Сколькими можно составить расписание на среду?
6. Сколькими можно выбрать из 6 человек комиссию из трёх человек?

7. Сколько различных вариантов флагов с белой, синей и красной полосами можно составить?

8. В соревновании участвуют 6 человек. Сколькими могут распределиться между ними места?
9. В шахматном турнире было сыграно 15 игр. Каждые два человека встречались между собой один раз. Сколько человек участвовало в турнире?

10. Сколько словарей надо издать, чтобы выполнять переводы с любого из шести языков на любой из них?
11. Сколько существует шестизначных телефонных номеров, у которых возможны любые цифры.
12. Восемь человек друг другу руки. Сколько было рукопожатий?
13. Вычислите: ..
14 Вычислить: а) С73 , б) А63
15. Сколькими можно расставить 4 книги на полке?
16. Из 20 учащихся группы нужно выбрать старосту и его заместителя. Сколько существует возможных вариантов?
17. В шахматном турнире участвуют 9 человек. Каждый из них сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?
18. У Деда Мороза в мешке 7 одинаковых подарков, которые можно произвольным образом распределить среди 5-ти детей. Сколькими можно это сделать?
19. Сколько всевозможных трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, 7? Сколько цифр можно составить, если цифры не повторяются?

20. Студенты изучают 10 предметов . В пятницу 3 пары, причём все разные. Сколькими можно составить расписание на пятницу?

21. Сколькими можно выбрать из 8 человек комиссию из трёх человек?

22. Для участия в первенстве колледжа по легкой атлетике необходимо составить команду из 5 человек. Сколькими это можно сделать, если имеется 7 бегунов?

Показать ответ
Ответ:
Kolibri98
Kolibri98
01.07.2021 14:20
Почва - основной компонент наземных экосистем, который образовался в течение геологических эпох в результате постоянного взаимодействия биотических и абиотических факторов. как сложный биоорганоминеральный комплекс почвы являются естественной основой функционирования экологических систем биосферы. важным свойством почв является их плодородие. нему почвы являются основным средством производства в сельском и лесном хозяйствах, главным источником сельскохозяйственных продуктов и других растительных ресурсов, основой обеспечения благосостояния населения. поэтому охрана почв, рациональное использование, сохранность и повышение их плодородия, - непременное условие дальнейшего прогресса общества. загрязнение почвы - это попадание в почву разных веществ, токсикантов, отходов сельского хозяйства и промышленного производства, коммунально-бытовых предприятий в размерах, которые превышают их обычное количество, которое необходимо для участия в биологическом круговороте грунтовых экологических систем. ниже рассмотрены основные виды загрязнения почв и мероприятия борьбы с ними. охрана почв от загрязнения неорганическими и выбросами нагромождение твердых отходов и выбросов на заселенных площадях - неминуемый результат современной цивилизации. это могут быть минеральные отходы или отложения пустой породы вблизи действующих шахт, промышленные, городские (хозяйственные, торговые) и сельские отходы, выбросы и мусор. доказано, что в настоящее время каждый обитатель земли ежедневно производит в среднем 2-4 кг отходов и мусора, а все население земного шара - 8-16 млн. т/сутки, или приблизительно 3-6 млрд., т/год. предусматривается, что в ближайшее время твердые отходы и выбросы от производства и потребления достигнут 15 млрд., т/год. отвалы промышленных отходов занимают значительные площади, которые становятся непригодными для использования, причем они размещены так нерационально, что иногда составляют серьезную угрозу для населения. в результате деятельности человека образуются отходы и выбросы, которые представлены продуктами разных технологических процессов: метали, металлоиды, вещества (кислоты, соли, луги), ил станций с очистки отходов, минеральная пыль, зола, шлам, шлаки, стекло, керамика и так далее. к ним также принадлежат отходы и выбросы в результате строительства, благоустройства населенных пунктов и тому подобное. обнаружено, что в случае загрязнения почв промышленными выбросами происходит выделение углекислоты в течение всего вегетационного периода, а, следовательно, и ослабление интенсивности биологических процессов. об этом, прежде всего, свидетельствуют изменения численности микроорганизмов в случае загрязнения почв и ослабления их ферментативной активности. в результате загрязнения почв фенольными соединениями изменяется их структура, разрушаются некоторые минералы, образовывая с металлами, которые содержатся в них, соединения. все это негативно влияет на жизнедеятельность грунтовой микрофлоры и растений, на ферментативную активность почв и их плодородие. почва поддается значительному загрязнению из атмосферы как за счет естественных, так и антропогенных источников. например, теплоэнергетические станции являются источником загрязнения почв угольной пылью, золой, дымом и некоторыми токсичными твердыми частицами, газами (so2, so3, h2s, no2), некоторыми циклическими , фтористыми и мышьяковыми соединениями; черная металлургия - рудной и железистой пылью, окислами железа, марганца, мышьяка, золы, сажи, so2, so3, nh3, h2s, соединениями свинца; транспорт - , натрием, свинцом, угольной пылью, золой, so2, so3, h2s и так далее. по официальным данным (к. реуце, с. кристе, 1986), ежегодно в земную атмосферу выделяется только в результате деятельности человека приблизительно 1012 тонн разных веществ. в них количество so2 и h2s составляет 220 и 106 т на год, аэрозоли, - 102 т на год. ядовитые вещества из атмосферы на почву и проникают в нее непосредственно или с осадками. они загрязняют почву и растительную продукцию, снижают урожай и вызывают даже разрушения самой экосистемы. в последние годы во многих странах большую проблему кислотные дожди, которые связаны с выбросами в атмосферу серной и азотной кислот. кислотные дожди, с одной стороны, приводят к вымыванию из почвы питательных элементов, а со второй - к подкислению почвы. подкисление в свою очередь влияет на растворимость питательных элементов, а также на рост и на жизнедеятельность микроорганизмов в почве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krasovskyko201
krasovskyko201
18.09.2022 13:55
14 2                                   8 2 7   7                                     4 2 1                                         2 2                                  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота