В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SiRuES
SiRuES
22.02.2021 02:52 •  Математика

1.Сколько диагоналей у двенадцатиугольной призмы?
2.Боковая поверхность правильной четырехугольной призмы 288см²,площадь
полной поверхности призмы 360см².Найти высоту призмы и обьем.
3.Измерения параллелепипеда относятся как 1:2:5. Вычислить площадь
боковой поверхности и обьем параллелепипеда, если диагональ параллеле-
пипеда равна 2√30 см.
4.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 5см, сторона
основания 10 см. Найти площадь боковой поверхности и обьем пирамиды.
5.Площадь диагонального сечения правильной четырехугольной пирамды
12√2 см², сторона основания равна 8 см. Найти обьем пирамиды.
Решите хотя бы часть.

Показать ответ
Ответ:
coolvikusa46
coolvikusa46
19.07.2021 04:23

Точка А может находиться на одинаковом расстоянии от граней угла, если только она лежит на биссектрисе угла("биссектриса-это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"). Тогда, проведя биссектрису угла и поставим на этой биссектрисе точку А. Из точки А опустим ⊥ на обе грани. Конечно, Вы увидите, что получили два прямоугольных Δ с углами по 60° у ребра. Искомое расстояние от точки А до ребра, есть гипотенуза этих треугольников.

6:cos60°=6:(√3/2)=12/√3=4√3

Здоровья и удачи!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pussyellien
Pussyellien
22.12.2022 08:25

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота