1. Продавщица экспресса предлагает 6 различных видов пирожных. Гарри наугад купил 4 шт.
Полагая, что выбор любого вида пирожного равновероятен, ПОСЧитать вероятность того, что
были куплены а) пирожные одного вида б) по два пирожных различных видов.
На избирательную комиссию поступило 2000 бюллетеней с участка No 1; 2500 сучастка No 2;
3000 сучастка № 3. Среди бюллетеней с участка No 1 в среднем 85% действительных, с
участка № 2 – 80%.Сколько действительных бюллетеней содержалось на Зем участке, если в
итоге каждый четвертый бюллетень, взятый из общего множества для всех трех участков,
недействительный?
3. Вероятность выиграть в некоторой периодической интернет-игре для с составляет 0,2.
Подписчик решил участвовать пока не победит. Какова вероятность, что он будет играть в
4ый раз, если число игр не ограничено?
4. Вероятность того, что в службу поддержки в течение одного часа не позвонит ни одного
Клиент, равна 1/e“. Пусть — случайное число ЗВОНКОВ в течение часа. Найти закон
распределения $. Найти вероятность того, что в течение часа позвонят 5 клиентов.
5. Случайная величина может принимать три значения: -4, 5, и 12. Вероятность события
{{=5} составляет 0,3, а значение 12 величина $ принимает в два раза чаще. Найти Е[8] и
D[E].
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.
1. 15
2. 45
Пошаговое объяснение:
1. Поскольку в условии задачи сказано, что трактористы (и первый, и второй) вспахали такую-то часть от всей земли, чтобы узнать, сколько га вспахал третий, мы можем сложить части вспаханной земли каждого тракториста. Это можно делать, чтобы найти то, чего не хватает, то есть часть третьего тракториста, только если в условии сказано, что рабочие вспахали часть от всей земли. Если же условие звучит, как в третьей задаче, нужно действовать иначе. Это очень важно.
1) Складываю части вспаханной земли первого и второго тр-та., получаю 20/21.
Если бы трактористы были одним человеком, это было бы частью от всей земли, которую он вспахал.
Чтобы найти, сколько вспахал третий, нужно вычесть из целого - у дробей целое - единица - эту дробь.
2) ответ 1/21.
3) Нужно узнать, сколько в га вспахал третий тракторист. У нас есть дробь, показывающая, сколько от всей земли он вспахал - одну двадцать первую часть.
Великая истина - чтобы найти дробь ОТ числа, нужно умножить число на дробь (или наоборот, дробь на число, ведь это - умножение, и от смены мест множителей ничего не меняется),
а чтобы найти какую часть от числа СОСТАВЛЯЕТ дробь, нужно (внимание! именно число на дробь, не наоборот) разделитьчисло на дробь. Так же иногда используется формулировка, пример: "число ЭТО такая-то часть".
Таким образом, ОТ = всегда умножение, "СОСТАВЛЯЕТ", "ЭТО" = всегда деление числа на часть (дробь).
3) Умножаем, раз нам нужно найти дробь ОТ числа.
ответ: 15 га.
2. Во второй день в этой задаче продали 7/15 от того, ЧТО ОСТАЛОСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. То есть, остаток в первый день становится целым для второго дня. Поэтому мы не можем просто сложить данные условием дроби, вычесть это из единицы и найти в килограммах сколько продано в третий день.
1) Считаем, сколько продано в первый день в кг. Умножаем дробь на число.
2) Очень важно! Находим остаток масла после первого дня, вычитая из целого проданное. 120 - 45.
3) В условии написано так: "за второй [день продано] 7/15 остатка." Находим 7/15 от остатка в 75 кг.
4) Теперь в килограммах находим, сколько продано в третий день.
ответ: 45