1. Проанализируйте рисунок 1. и начертите его в свою тетрадь. Через какие точки проходит
прямая линия? Какие точки не лежат на прямой?
Проанализируйте рисунок 2 и начертите его
в свою тетрадь. Через какую точку проходит
прямая линия? Сколько ещё прямых линий
Может быть проведено через эти точки?
B
D
0
A
D
E
B
1.
2.
решение системы (1; -1)
Пошаговое объяснение:
метод подстановки заключается в следующем:
1) выразим одну из переменных переменную через другую из одного уравнения системы (более простого).
2) подставим полученное выражение в другое уравнение системы.
3) решим полученное уравнение и найдем одну из переменных.
4) найдем вторую переменную через уже найденную
у нас х уже выражен через у. подставим это значение во второе уравнение системы
упростим второе уравнение
подставим значение у в первое уравнение
получили решение системы уравнений (1; -1)
1)36:9=4
60:4=15
2)8+6=14
140:14=10(команд)
8*10=80(муж.)
6* 10=60(жен.)
3)
1) 6-2=4 (на 4 рейса больше в 1 магазин) 2) 60:4=15 (ц) муки привезли за 1 рейс 3) 15*2=30 (ц) муки привезли в 1 магазин
4) 15*6=90 (ц) муки привезли во 2 магазин ответ: В 1 магазин 30ц муки,во 2 магазин 90 ц муки