В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pyataevadasha
pyataevadasha
28.03.2020 01:19 •  Математика

1)постройте угол 160°. из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 10° градусов больше другого. определите величины получившихся углов. 2)постройте угол 160°. из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. определите величины получившихся углов.

Показать ответ
Ответ:
jankirik
jankirik
05.06.2023 08:09
В одном часу содержится 60 минут,т.е 1ч=60мин
1) 120 мин×1ч 20мин
переводим часы в минуты:
1 ч 20 мин= 60 мин + 20 мин = 80 мин
решаем пример:
120 мин× 80 мин = 9600 мин
переводим в часы(делим на 60):
9600÷60 = 160 часов
2)10 мин 17 с×77 мин
переводим минуты в секунды( 1 мин=60с):
10 мин 17 с = 10×60 + 17  = 617 секунд
77 мин = 77×60 = 4620 секунд
решаем пример(сразу переводим в минуты,деля всё на 60):
(617×4620)÷60 = 47509 минут

и дальше делаешь по такому же принципу)
надеюсь,тебе нужно было узнать именно это,т.к вопроса к данному заданию нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
200NaStYa002
200NaStYa002
25.02.2021 03:13
Цепная связь между самостоятельными предложениями 
– один из самых распространенных связи самостоятельных предложений в речи, при котором один из членов предыдущего предложения структурно соотносится с членом последующего предложения и при котором происходит последовательное, логическое, "цепное" развитие мысли (последующее предложение развивается из предыдущего) , напр. : Я посмотрел на стул. Стул был колченогим. 
Формула такой связи А – В – С. С – Д – Е, где буква, стоящая на первом месте, обозначает подлежащее, на втором – сказуемое, на третьем – дополнение. Связь осуществляется благодаря тому, что дополнение предшествующего предложения становится подлежащим в следующем предложении. Структурный вид этой связи "дополнение – подлежащее". Широко используются и другие модели структурной соотнесенности предложений: "подлежащее – дополнение", "дополнение – дополнение", "подлежащее – подлежащее". Синтаксическая сущность цепной связи выражается в этих синтаксических моделях, в синтаксических отношениях между соседними членами предложения. Это внутренняя, структурная сторона цепной связи. Внешняя сторона характеризуется средствами воплощения синтаксических отношений – лексическим повтором, синонимической лексикой, местоимениями. В соответствии с этим можно выделить: 1) цепную связь посредством лексического повтора, 2) цепную синонимическую связь, 3) цепную местоименную связь. При этом синтаксическая сущность цепной связи, структурные ее виды, модели (пары соотносящихся членов предложения) сохраняются независимо от средств воплощения моделей: 
• Я посмотрел на стул. Стул был колченогим. 
• Я посмотрел на стул. Он был колченогим. 
• Я посмотрел на стул. Мебель была колченогой. 
Модель цепной связи здесь "дополнение – подлежащее", средства же ее воплощения в каждом примере разные. 
Цепная связь посредством лексического повтора ("В Чили вырос один из самых замечательных поэтов нашего времени Пабло Неруда. Неруда пришел к народу трудной извилистой дорогой"), с одной стороны, может характеризовать речь безыскусную (детская речь, фольклор) , с другой стороны, используется в тех областях, где нужна точность, ясность, строгость речи (научная, техническая, деловая речь, публицистика, худож. литература) . 
При цепной синонимической связи соотносящиеся члены соседних предложений выражаются не одним и тем же словом, а словами-синонимами: "Каир уникален. Другого такого города нет на свете". Цепная синонимическая связь позволяет выражать разнообразные смысловые отношения между предложениями, их экспрессивно-модальные оттенки (оценка, комментирование и т. д.) . Она делает речь более гибкой, разнообразной, позволяя избегать повторения одного и того же слова. 
Цепная местоименная связь имеет самое широкое распространение во всех стилях ("Маленький трехоконный домик княжны имеет праздничный вид. Он точно" – А. П. Чехов) . Местоимения более тесно объединяют предложения, чем повтор или синонимическая лексика. Цепные местоименные связи исключительно многообразны. В их организации участвуют личные местоимения, личные местоимения в значении притяжательных и собственно притяжательные, указательные местоимения. 
Цепная связь используется во всех стилях языка. Это самый распространенный соединения предложений, в наибольшей степени соответствующий специфике мышления. Там, где мысль развивается линейно, последовательно, где каждое последующее предложение развивает предшествующее, как бы вытекает из него, цепная связь неизбежна. 
Лит. : Лосева Л. М. К изучению межфразовой связи (абзац и сложное синтаксическое целое) , "Рус. язык в школе", 1967. – №1; Солганик Г. Я. Синтаксическая стилистика (сложное синтаксическое целое) . – М. , 1991. 
Г. Я. Солганик
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота