1)Построить сечение тетраэдра ABCS плоскостью, проходящей через точки P,M,N, где P∈AC, M∈SC, N∈BC. 2)Построить сечение куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через точки A1,C1,B.
3)Построить сечение куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через A,K,M, где K∈BB1 и M∈BC
Пошаговое объяснение:
1.
1)Случайное
2)Достоверное
3)Случайное
4)Невозможное
5)Случайное
6)Случайное (Есть камни,которые не тонут)
2.Мода-это число которое чаще всех встречается в этих числах.
Мода равна: 11
Средне-арифметическое-это сумма приведённых чисел делённое на их количество.
Средне-арифметическое равно: (5+6+11+11-1) : 5=32 :5=6,4
Размах ряда -это разность между наибольшим и наименьшим числом.
Размах ряда : 11 - (-1)=11+1=12
3.к-во двузначных чисел = 90
30 из них кратны 3, 60 - некратны 3
из некратных 3 только половина четная, соответственно, только 30 чисел не кратны одновременно и 2 и 3. соответственно вер-ть решения 60/90 = 2/3
4.Что вычислить?
5.
тут можно применить правило произведения: 4*4=16 исходов
6.1 -10 - 10 чисел, 10 вариантов
а) Р=1/10=0,1 вероятность выбора 2.
б) нечётных чисел 5, вероятность 1 нечётного числа Р=5/10=0,5, вероятность выбора двух нечётных чисел Р=(0,5)^2=0,25
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи