В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1) Последовательность задана рекуррентным соотношением Xn=3Xn-1+1. Найти первые 5 членов последовательности, если х1 = 2.
2) Написать общий член последовательности натуральных чисел, каждое из которых при делении на 3 дает остаток, равный 1
3) Напишите общий член последовательности:

1)1, 1/4, 1/9, 1/16, …;2)1, 7, 13, 19, …;

3)2, 4, 8, 16, 32, …;4)1, 7, 15, 31, …

Показать ответ
Ответ:
osheefit
osheefit
23.08.2021 12:29

См. ниже

Пошаговое объяснение:

1) Длина отрезка MN  = M-N = 5.3-(-14.7) = 5.3+14.7 = 20

2) Сколько целых между MN = 5.0 - (-14.0) = 19

3) Натуральные числа между MN. Натуральные числа это: N=1,2,3...

Между MN натуральные числа: 1, 2, 3, 4, 5.

4) Уравнение можно решить через пропорции:

5x= \frac{3*15}{2}= 5x = 22.5 = x= 4.5

5) Сначала прибавили 10%, затем отняли 20%. Значит отнли всего +10-20  =  -10%. 10% это 0.1 от числа. 750*0.1 = 75. ответ 750-75=675

6) Длина окружности: P = 2πR = 2*3*9 = 54 (R = диаметр / 2 )

Площадь круга: S = πR^2 = 3*81 = 243

0,0(0 оценок)
Ответ:
илрлрле
илрлрле
23.02.2020 03:02
      Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь.      
     Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞  дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! 
     Но это утверждение великого писателя  не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения  подкреплены математикой! 
      Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
     Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой  потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
      А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины  и жизнь, и  математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. 
     В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым  дроби, но  его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
      Да и каждый человек, прочитавший  высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота