В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Настя16764631
Настя16764631
05.01.2023 06:02 •  Математика

1.Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, Полина бросили жребий – кому начинать
игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
2.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
3.Саша, Семён, Зоя и Лера бросили жребий – кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должен будет не Семён.
4.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет.
5.Саша выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 4.
6.Андрей выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 10.
7.Валя выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 51.
8.Коля выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 93.
9.Женя выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 100.
10. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
11. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза.
12. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
13. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза.
14. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
15. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
16. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
17. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число
очков, не большее 3.
18. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число
очков, не меньшее 1.
Е. А. Ширяева (www.time4math.ru) Задачник (ОГЭ 2020)
19. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 3 очков.
20. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 4 очков.
21. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное
число очков.
22. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.
23. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.
24. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба
раза выпало число, большее 3.
25. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба
раза выпало число, меньшее 4.
26. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 7 или 10.
27. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 6 или 9.
28. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 5 или 8.
29. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел чётна.
30. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что сумма
двух выпавших чисел нечётна.
31. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы
раз выпало число, большее 3.
32. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы
раз выпало число, меньшее 4.
33. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 3 раза.
34. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
35. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние два раза промахнулся.
36. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
37. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 2 раза промахнулся.
Е. А. Ширяева (www.time4math.ru) Задачник (ОГЭ 2020)
38. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
39. Стрелок 5 раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последние два раза промахнулся.

РЕШИТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ, ДАЮ МАКСИМАЛЬНО, НУЖНО ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ

Показать ответ
Ответ:
илрлрле
илрлрле
23.02.2020 03:02
      Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь.      
     Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞  дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! 
     Но это утверждение великого писателя  не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения  подкреплены математикой! 
      Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
     Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой  потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
      А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины  и жизнь, и  математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. 
     В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым  дроби, но  его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
      Да и каждый человек, прочитавший  высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
0,0(0 оценок)
Ответ:
sukalovan0
sukalovan0
12.10.2022 07:45
Ямне страна мечтыя мечтаю мне страна,поскольку тысячи растут деревья,там есть цветы, луга, песоки никаких узких пространств.и соседи есть, которые являются дружественными,и у всех есть дети,так же дико, как ты и я,не более и не менее.я мечтаю мне страна,там тысячи живых изгородей растут,там есть скалы, кусты, пляжи маленькие, темные углы.и соседи есть, смешно,и все отмечают праздники,так же красиво, как твое и мое,и ни один самый лучший.я мечтаю мне страна,там растут тысячи снимков,там есть красный и зеленый по краюи много красочных вывесок.и соседи есть, которые медленно,и все это долго длится,так же как и тебе и мне,и не будет тревожно там.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота