В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zagadochnaya
Zagadochnaya
12.02.2023 01:24 •  Математика

1.определите значения числовых характеристик цифрового ряда (моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение). сделайте вывод о распределении признака. 3, 8, 4, 3, 7, 5, 8, 6, 3, 5, 5, 6, 4, 5, 5, 7 2.используя тест векслера психолог провел диагностику уровня интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта у городских и сельских учащихся? используйте методы непараметрической статистики, сформулируйте нулевую, альтернативную гипотезы и вывод. городские: 96, 100, 104, 104, 120, 120, 120, 120, 126, 130, 134 сельские: 76, 82, 82, 84, 88, 96, 100, 102, 104, 110, 118, 120 3.были исследованы 2 группы менеджеров. одна группа состояла из менеджеров, считавших себя успешными в деятельности, вторая - неуспешными. отличаются ли эти группы по признаку "эмоциональная лабильность". сделайте соответствующие выводы, используя параметрические методы статистики. неуспешные: 62,64,64,52,60,64,55,60,67,49,82,58,62,49 успешные: 65,52,60,65,58,60,70,55,68,46,52,68,58,55. 4.шести школьникам предъявляют тест равена. фиксируется время решения каждого . выясняется вопрос – будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трех теста? используйте дисперсионный анализ. время решения первого теста в сек.: 8, 4, 6, 3, 7, 15 время решения второго теста в сек.: 3, 15, 23, 6, 12, 24. время решения третьего теста в сек.: 5, 12, 15, 6, 3, 12. 5.в эксперименте испытуемый должен произвести выбор левого или правого стола с . в инструкции психолог подчеркивает, что на обоих столах одинаковы. из 150 человек правый стол выбрали 98 испытуемых, а левый – 52. можно ли утверждать, что подобный выбор левого или правого стола равновероятен или он обусловлен какой-либо причиной, неизвестной психологу?

Показать ответ
Ответ:
irinacheprasova
irinacheprasova
23.08.2021 23:09
Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nodir9842446
nodir9842446
15.01.2020 14:18
Корова + коза = 45 дней
коза + гусь = 90 дней
корова + гусь = 60 дней
1. Узнаем, какую часть пастбище съедают животные за 1 день:
корова + коза = 1/45 
коза + гусь = 1/90
корова + гусь = 1/60
2. Так как в паре корова+гусь доля съедаемого пастбища меньше, чем в паре корова+коза, можно найти, какую долю пастбища приходится только на гуся:
1/45 - 1/60 = 1/180
На 1/180 долю пастбища в день гусь съедает меньше, чем коза.
3. Коза + гусь = 1/90
коза = гусь + 1/180
гусь + гусь + 1/180 = 1/90
2 гуся + 1/180 = 1/90
360 гусь + 1 = 2
360 гусь = 1
гусь = 1/360
В день один гусь съедает 1/360 часть пастбища.
4. Узнаем, сколько съедает коза:
коза = 1/90 - 1/360 = 3/360
Коза за 1 день съедает 1/360 часть пастбища.
5. Узнаем, сколько за день съедает корова:
корова = 1/45 - 3/360 = 5/360
Корова за 1 день съедает 5/360 пастбища.
6. Сколько пастбища съедают животные за 1 день одновременно:
корова + коза + гусь = 1/360 + 3/360 + 5/360 = 1/40.
7. Так как за 1 день животные съедают 1/40 часть пастбища, то все пастбища они съедят за 40 дней.
ответ: Если одновременно на пастбище будут пастись корова, коза и гусь, все пастбище они съедят за 40 дней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота