1. Областью значений показательной функции является промежуток (0;+∞).
2. Областью определения логарифмической функции является вся числовая прямая.
3. Показательная функция при а>1 является возрастающей.
4. Функцию вида у =logа х называют логарифмической функцией.
5. Показательная функция при 0<а<1 является возрастающей.
6. Функция вида у = ( 1/4 )^х убывает на всей числовой прямой.
7. График показательной функции проходит через точку (0;1).
8. График логарифмической функции проходит через точку (0;1).
9. Логарифмическая функция является периодической.
10. Показательная функция является четной.
11. Показательная функция имеет экстремумы.
12. Показательная и логарифмическая функции с основанием а > 0 и а ≠ 1 называются взаимно - обратными.
13. График логарифмической функции проходит через точку (1;0).
14. Функция вида у =log3 х убывает на всей числовой прямой.
15. Графики показательной и логарифмической функций с одинаковым основанием симметричны относительно прямой у = х.
Где правильно, а где нет?
а) длинные, развитые задние конечности; б) недоразвитые органы зрения;
в) мощно развитые клыки; г) большие ушные раковины.
2. Водная среда пополняется кислородом за счет:
а) химических реакций; б) Дыхания зоопланктона; в) разложения органики;
г) фотосинтеза водорослей.
3. Концентрация кислорода понижается при:
а) уменьшении солености; б) повышении температуры; в) увеличении освещенности;
г) понижении давления.
4. Дополнительным органом дыхания обитателей водной среды служат:
а) покровы тела; б) жабры; в) боковые плавники; г) легкие.
5. Физиологическое состояние организма,при котором приостанавливаются все жизненные процессы, называют:
а) симбиозом; б) паразитизмом; в) анабиозом; г) аменсализмом.
+++ ОТВЕТЫ ++ : 1-в; 2- г; 3- г; 4- в; 5- в.
2) Они чувствуют обиду, не блогодарность. Ведь они её вырост и кормили и одевали и поддерживовали её в друдный моменты, а она им не хочет
3) Они почувствуют обиду или гнев или де сострадание боясь что они не смогут сдать ЕГЕ или ОГЕ(каждый учитель по своему думает)
4) Уборщица почувствует не уважение к её работе, она может даже заплакать!
5) Они могут почувствать страх, боязнь или неувуреность и волнение.
6) Одиночество! Печаль! Горе!
7) Он или она чувствуют обиду на преподователя, печаль и не увожение к его усердной работе!