В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katesmile7
katesmile7
10.04.2021 16:36 •  Математика

1. найдите значение выражения: (5 ) 2. зеленных шариков было всего количества, красных остатка, а остальные – синие шарики. какую часть всех шариков составляют синие шарики? (5 ) 3. в 200 г воды растворили 50 г соли. какова концентрация полученного раствора? (5 ) уровень в – 40 4. продолжи каждый из рядов на два числа, сохраняя закономерность: а) ; б) в) г) д) (10 ) 5. вычислите: (10 ) 6. имеются 4 куска проволоки длиной 18 см каждый. как из них сделать каркасную модель параллелепипеда с размерами 8 см, 4 см и 6 см, не разрезая этих кусков? (10 ) 7. abcd квадрат. aefk квадрат. fмсn квадрат. найдите площадь квадрата abcd. (10 ) уровень с – 45 8. три клоуна, бим, бом, бам, вышли на арену цирка соответственно в красной, зеленой и синей рубашках. их туфли также были трех цветов. у бима цвета рубашки и туфель совпадали. у бома ни туфли, ни рубашка не были красными. бам был в зеленых туфлях и рубашке другого цвета. как были одеты клоуны? (15 ) 9. двое путников одновременно вышли из пункта а по направлению к пункту в. шаг второго был на 20 % короче, чем шаг первого, но зато второй успевал за то же время сделать на 20% шагов больше, чем первый. сколько времени потребовалось второму путнику для достижения цели, если первый прибыл в пункт в спустя 5 часов после выхода из пункта а ? (15 ) 10. в стозначном числе вычеркнули все цифры, стоящие на нечетных местах. в полученном пятидесятизначном числе вновь вычеркнули все цифры, стоящие на нечетных местах. вычеркивание продолжалось до тех пор, пока ничего не осталось. какая цифра была вычеркнута последней? (15 )

Показать ответ
Ответ:
sasha2054
sasha2054
01.07.2022 13:01

2) KL² =NL*LM²      NL =x  LM=MN -NL =25 -x;

144 =x(25 -x)  ;

x²  -25x +144 =0;

x = 9

x=16 (по рисунку NL  < LM )

ΔKLN :    NK² =NL²+ LK²

NK =3*5 =15    (9 =3*3; 12=3*4; 3*5=15)..

ΔKLM  :    KM² =KL² +LM²

KM =4*5 =20     (12 =4*3; 16=4*4 ;4*5 =20)

3) KE² =EM*EL

 EM =KE²/EL =6²/8 =9/2 =4,5

KL² =KE² +EL² =6² +8² =100 =10²

KL =10.

KL² =ML*EL

 ML =KL²/EL =100/8 =12,5.;

(  5/EM = ML --EL =12,5 -8 =4,5)

MK² =ML*ME;

MK² =12,5*4,5 =25*0,5*0,5*9;

MK =5*0,5*3 =7,5.

4) MN² =MK² +KN² =5² +²12² =25 +144 =169 =13²;

MN =13;

MK² =MN*MT ;

MT =MK²/MN=5²/13 =25/13.

NT =MN -MT =13 -25/13 =144/13;

KT² =MT*NT=25/13*144/13 =(5*12/13)² ;

KT =5*12/13 =60/13.

или  из  ΔMTK :

KT² =MK² -MT²² =5² -(25/13)² =(5 -25/13)(5+25/13) =40/13*90/13 =(2*3*10/13)²;

KT =2*3*10/13 =60/13 .

0,0(0 оценок)
Ответ:
temauvarov228
temauvarov228
25.02.2020 06:33

Пошаговое объяснение:

Получается в итоге у него осталось 16 арбузов. Значит 16+10=26 арбузов это 1/2 от того что у него осталось в третий день, значит после первого и второго дня у него было 26*2=52 арбуза. Во второй день он продал 1/3 остатка и 8 арбузов значит 52+8=60 - это 1-1/4=3/4 того что у него было после первого дня. Значит 60/(3/4)= 80 арбузов у него было после первого дня. В первый день он продал 1/3 всех арбузов и 6 арбузов значит 80+6=86 это и есть 2/3 всех арбузов . Тогда 86/(2/3)=129 арбузов он привез. А во второй день продал (129-43-6)/4+8=28 арбузов

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота