В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Polina55454
Polina55454
10.09.2021 13:07 •  Математика

1. найдите все стороны и все углы треугольника
abc, если:
1) c = 25, 2a = 119°, 2c -- 45",
2) а = 35, b = 48, 2c = 60";
3) b = 99, с = 17, la = 135",
4) b = 13, c = 23, zb = 30°;
5) а = 33, b = 7, с = 37.
релая 4), помните, что sin (180° — а) =
-- sina, т.е. залача имеет два решения. применяя
теорему косинусов к тупоугольному треугольнику,
помните, что cos (180° — о.) = -cos a.

Показать ответ
Ответ:
Petrasir
Petrasir
13.03.2021 07:24

Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.

Пошаговое объяснение:

Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.

Дано: ΔАВС.

ВH - высота;

АС = 15 м; ∠С = 30°;

S = 60 м²

Найти: ВС.

Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.

1. Найдем высоту горки.

Воспользуемся формулой площади треугольника:

\displaystyle \boxed { S_{\Delta}=\frac{1}{2}ah} ,

где а - основание; h - высота.

Подставим в формулу данные значения:

S = 60 м²;  а = 15 м; h = ВH

Получим:

\displaystyle 60=\frac{1}{2}*15*BH\\\\15BH=120\;\;\;|:15\\\\BH = 8.

⇒ высота горки 8 м.

Зная высоту, можем найти длину горки.

2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.

Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.

В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.

⇒ ВС = 2 · ВН

ВС = 8 · 2 = 16 (м)


« Если посмотреть сбоку на горку, с которой катается весёлая девчонка, приехавшая к бабушке на каник
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pussyellien
Pussyellien
22.12.2022 08:25

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота