В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DaryaAminina
DaryaAminina
06.04.2023 16:15 •  Математика

1. Найдите вероятность того, что при подбрасывании кубика выпадет число очков, кратное 3.

2. Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух монет выпадет ровно 2 орла.

3. На борту самолёта 23 кресла расположены рядом с запасными выходами и 25 — за перегородками, разделяющими салоны. Все эти места удобны для пассажира высокого роста. Остальные места неудобны. Пассажир З. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру З. достанется удобное место, если всего в самолёте 100 мест.

4. В каждой 10 пачке чая согласно условиям акции, есть приз. Призы распределены случайно. Галя покупает пачку чая. Найдите вероятность того, что Галя не найдет приз в своей пачке.

5. Какова вероятность того, что последние три цифры телефонного номера случайного абонента совпадают?

Показать ответ
Ответ:
olya200512
olya200512
25.01.2021 23:56

решение

1) проведём мр║вн.

для δ авн - это средняя линия, т.к. проходит через середины сторон ав и ан.

значит, мр = вн/2 =10/2=5см.

2) проведём ме║ас.

для δ авн отрезок мк - это средняя линия, т.к. проходит через середины сторон ав и вс. 

значит, мк = ан/2 =4/2=2см.

в прямоугольнике мрнк противоположные стороны равны, т.е. 

мк = рн = 2 см.

отрезок рс = рн + нс = 2см + 10 см = 12 см

3) из прямоугольного δ мрс по теореме пифагора найдём гипотенузу мс.

мс²  = мр²  +рс²

мс²  = 5² + 12²2 = 25 + 144 = 169 

мc= √169 =13 см

ответ: б)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadym19
Vadym19
23.03.2020 04:59
Увершы «маладыя » максім багдановіч апаэтызаваў і ўславіў маладосць – самую прыгожую, самую радасную пару чалавечага жыцця, час светлых надзей і жаданняў. рамантычны вобраз маладосці, незабыўных дзён чалавечай вясны, юнацкіх мар і парыванняў да высокага, прыгожага, ідэальнага з’яўляецца ідэйна-эмацыянальным асяродкам верша. лірычнае перажыванне перадаецца як успамін аб красе перажытага. юнацтва беззваротна прайшло, але ў душы лірычнага героя назаўсёды засталося самае дарагое, самае запаветнае, што ніколі не забываецца, – памяць аб шчасці кахання, аб першых сустрэчах, аб сіле і прыгажосці чалавечага пачуцця. галоўная паэтычная думка верша – сцвярджэнне шчасця чалавека быць вечна маладым, любіць і захапляцца красой гэтага чароўнага пачуцця – выказана ў апошняй, заключнай страфе, якая гучыць як гімн маладосці.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота