1.Найдите область определения функции y=\sqrt{-x^2+9}
2.Четные или нечетные функции
y=\frac{x^2-6}{3x}
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
left (y = \ frac {a} {x}; A \ left (-0,25; -2048 \ right) \ B \ left (0,25; m \ right) \ C, 125; \ \ n \ right ) Точки \ принадлежат \ графу
4.Длина стороны квадрата равна x см. Одна из его сторон уменьшена на 5 см. Другая увеличена на 5. Напишите функцию f, которая показывает зависимость площади прямоугольника от длины стороны квадрата.
Найдите \ f \ left (10 \ right); \ f \ left (12 \ right)
https://ru-static.z-dn.net/files/d0d/be007cf929385dcdebc11559e7698cef.png эту ссылку вводи в поисковике и там будет картина с графиком.
Надеюсь чем-то удачи!25
Пошаговое объяснение:
Всего оценок это 100%
Если пятерок 30%, то четверок тоже 30% (согласно условию)
Если суммировать, то получается 4 и 5 60% от всех оценок
Троек у нас 10, что составляет 40% от всех оценок
Задачу можно решить пропорцией, но я подскажу метод который будет актуален во всех школьных задачах, для этого необходимо найти 10% или 20%. В нашей задаче можно решить все узнав 20%.
1) Известно что 10, это 40% (делим на 2)
2) 10/2=5 40/2=20%. В итоге имеем 20% это 5 оценок.
3) Когда нам известно что 20% это 5оценок, то легко узнать сколько остальных оценок, остальных оценок 60%, для этого 20% ( равное числу 5) умножаем на 3 (чтоб получить заветные 60%). 5*3= 15 (20*3=60%)
Итог: пятерок и четверок всего 15, троек всего 10. Суммируем и получаем ответ 25