№ 1. Найдите объединение, пересечение, разность множеств А и В, если
А =[3; 7] B=[0; 9] .
№ 2. Найдите объединение , пересечение и разность , множеств, если A = {1, 4, 5, 6, 0} и В = {2, 4, 5, 7}.
№ 3. Изобразите с кругов Эйлера множества и выделите области
а) С\(АВ)
б) (АС)\В
№ 4. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = {х : х ∈ N, х ≤ 4};
б) В = {х : х ∈ Z, (х + 1)(–х – 3) = 0};
в) С = {х : х ∈ N, | х | = 5}.
№ 5. Даны множества A={b, e, f, k, t}; B={f, i, j, p, y}; C={j, k, l, y};
D={i, j, s, t, u, y, z}.
Найдите:
(CB) (CA)
(D \C) ( BA)
№ 6. Каждый из 35 семиклассников посещает, как минимум, одну из двух библиотек: им. Пушкина и им. Чехова. 25 человек посещает библиотеку им. Пушкина, 20 – библиотеку им. Чехова.
Сколько семиклассников:
1. Посещают обе библиотеки?
2. Не посещает библиотеку им. Чехова?
3. Не посещает библиотеку им. Пушкина?
4. Посещает только библиотеку им. Чехова?
5. Посещает только библиотеку им. Пушкина?
Пошаговое объяснение:
Точка на комплексной плоскости изображает число
- действительная часть числа (Real)
- мнимая часть числа (Imaginary)
В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)
Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.
Т.е. сопряженным для числа будет являться число .
В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси ).
На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.
1) ab + 3c = 6) 3c + ab ( перестановка слагаемых);
2) a - b - c = 5) -1(b + c - a) = a - b - c (после раскрытия скобок);
3) 8(a + b - c) = 7) 8a + 8b - 8c = 8(a + b - c) (после вынесения за скобки общего множителя);
4) 1/4a * 4/5b * 5/6c = 8) 1/6 * a * b * c (после сокращения дробей).