1. Найдите координаты вектора MN если M(4; -7), N(9; -13). 2. Найдите длину вектора MN если м(14; -15), N(17; -19). 3 3. Найдите координаты точки С, которая является серединой отрезка AB, если A(-2; 11), B(-10; - 15) 4. Найдите расстояние между точками А и В, т.е. длину отрезка AB, если A(-2; 1), B(-10; -5) 5.Составить уравнение окружности с центром в точке О(-8;15) и радиус которой равен
ответ: да, можно.
2) Чтобы число было нечетным, нужно, чтобы оно оканчивалось на цифру, которая не делится нацело на 2. Получается, что мы можем просто поставить 5 на конец числа и получим нечетное число. Например число 25 нечетное.
ответ: да, можно.
3) Чтобы число делилось на 5 без остатка, нудно чтобы оно оканчивалось на 5 и 0. Итак, поставив в конец числа цифру 5, мы получим число кратное 5. Например число 225 кратно 5.
4) Не существует четного числа кратного пяти в принципе.
5/Задание № 4:
В коробке лежат шарики красного, жёлтого, зелёного, синего и белого цвета. Шариков каждого цвета разное число, не менее 1 и не более 9. Жёлтых, зелёных, синих и белых вместе - 29, а красных, жёлтых, зелёных и синих вместе - 30. Сколько красных шариков?
РЕШЕНИЕ: Так как жёлтых, зелёных, синих и белых вместе - 29, а жёлтых, зелёных, синих и красных вместе - 30, то красных шариков на 1 больше, чем белых.
Заметим, что 30 - это сумма четырех наибольших возможных значений 9+8+7+6=30. Значит, красных шариков 6, 7, 8 или 9.
Если красных шариков 9, то белых - 8, но 8 шариков уже есть - жёлтых, зелёных или синих - не может быть.
Если красных шариков 8, то белых - 7, но 7 шариков уже есть - жёлтых, зелёных или синих - не может быть.
Если красных шариков 7, то белых - 6, но 6 шариков уже есть - жёлтых, зелёных или синих - не может быть.
Если красных шариков 6, то белых – 5 – все сходится.
ОТВЕТ: 6 шариков