1)найди сумму внутренних углов правильного шестиугольника и его внутренний угол. раздели шестиугольник диагоналями на шесть равных треугольников. каковы внутренние углы этих треугольников? как называются токие три уголники2)существует ли многоугольники, каждый угол которого равен: 1) 135°2) 235°3)144°ответ обоснуй. заранее ! надо ! последние !
значит Оля затратила (4\5-5\12+1\3)*60=4\5*60-5\12*60+1\3*60=
48-25+20=43 минуты
1) 4\5 часа=4\5*60 мин=48 минут - потратил на все решение Митя
2) 1\3 часа=1\3*60 мин= 20 минут - на столько больше времени Оля потратила на решения уравнения
3) 5\12 часа= 5\12*60 мин=25 мин - на столько меньше времени Оля потратила на решение задачи
4) 25-20=5 мин - на столько быстрее справилась Оля с решением задачи и уравнения
5) 48-5=43 - столько времени выполняла эту работу Оля
ответ: 43 минуты
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 = - Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят от всего кол-ва
Решение.
420 * = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил всех полученных очков.
Решение.
24 : = 24 * = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.