1.
На координатной плоскости через точку А (-2; 4) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью ординат.
(4; 0)
(0; 4)
(-2; 0)
(0; -2)
2.
На координатной плоскости через точку А (3; 2) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью ординат.
(2; 0)
(3; 0)
(0; 2)
(0; 3)
3.
На координатной плоскости через точку А (5; -4) проведена прямая, параллельная оси абсцисс. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью ординат.
(-4; 0)
(5; 0)
(0; 5)
(0; -4)
4.
На координатной плоскости через точку В (5; -7) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью абсцисс.
(0; 5)
(0; -7)
(-7; 0)
(5; 0)
5.
На координатной плоскости через точку В (-3; -4) проведена прямая, параллельная оси ординат. Укажите координаты точки пересечения прямой с осью абсцисс.
(0; -3)
(0; -4)
(-3; 0)
(-4; 0)
6.
Точки А (-3; -2), В (-3; 1), С (2; 1) и D – вершины прямоугольника. Укажите координату вершины D.
(2; -2)
(1; -3)
(-2; 2)
(-2; 0)
7.
На координатной плоскости даны точки А (-10; -18), В (35; 15), С (-5; 40) и D (1; -20). Расположите данные точки в соответствии с номерами координатных четвертей: I, II, III, IV.
A, B, C, D
D, B, A, C
B, C, A, D
A, D, B, C
8.
На координатной плоскости даны точки А (0; 3), В (0; 0) и С (5; 0). Определите вид угла АВС.
тупой
острый
прямой
развёрнутый
9.
На координатной плоскости даны точки А (-5; 2), В (0; 0) и С (4; 1). Определите вид угла АВС.
тупой
прямой
острый
развёрнутый
10.
На координатной плоскости даны точки А (-4; 5), В (0; 1) и С (4; -3). Определите вид угла АВС.
прямой
тупой
острый
развёрнутый
11.
На координатной плоскости даны точки А (-4; -1), В (2; 4) и С (-1; -2). Определите вид угла АВС.
прямой
тупой
острый
развёрнутый
(За написанию всякой хрени нарушение)
ответ:
пошаговое объяснение:
продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.
на рисунке представлена пастбищная цепь питания - цепь выедания. продуценты производят энергию и органическое вещество. на каждый новый трофический уровень переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня. консументы 1 порядка потребляют непосредственно энергию и вещества, произведенные растениями в процессе фотосинтеза и накопленную в процессе жизнедеятельности. консументы следующих порядков потребляют энергию ниже стоящих уровней. редуценты переводят органическое вещество в почве
ответ:
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
и мелкие пичужки, — вы озябли?
риторический вопрос:
дрожите вы, бедняжки?
риторическое восклицание:
попляшите, \ согрейтесь!