1.Монету бросают четыре раза. Являются ли противоположными события А «количество выпавших решек чётно» и В «количество выпавших орлов нечётно»? ответ объясните.
2. Игральную кость бросают дважды. Являются ли независимыми события М «на первой кости выпало 2 или 3 очка» и «сумма выпавших очков не больше семи»? ответ объясните.
3. На рисунке изображено дерево некоторого случайного опыта. Перенесите рисунок в тетрадь.
a) Подпишите около ребер недостающие вероятноето.
б) Найдите вероятность события 4
4. На рисунке изображена диаграмма Эйлера некоторого случайного эксперимента.енесите рисунок в тетрадь.(диаграмма Эйлера прикреплена )
a) Одно из событий указано закрашенной областью. Найдите вероятность этого события и укажите ее на диаграмме,
6) Найдите условную вероятность события В при условии события А.
5. У Тани в пакете 15 леденцов: 9 вишнёвых, а остальные - лимонные. Она не глядя достает из пакета два леденца. Событие А заключается в том, что оба леденца окажутся лимонными. Опишите словами событие А и найдите его вероятность.
6. Друзья Сергей и Виктор одновременно купили в магазине одинаковые электробритвы, Вероятность того, что электробритва не сломается в течение года, составляет 0,93. Найдите вероятность того, что через год хотя бы у одного из друзей электробритва окажется сломана.
5 часов.
Пошаговое объяснение:
перевод: Лодка проходит некоторое расстояние по озеру за 6 часов, а плот преодолевает его по реке за 30 часов. Сколько времени потребуется лодке, чтобы проплыть это же расстояние по течению реки.
Решение.
Примем путь за S км. Тогда лодка по озеру плывет с собственной скоростью . Найдем ее по формуле :
1) (км/ч) - собственная скорость лодки.
Плот плывет со скоростью течения. Найдем скорость течения реки:
( км/ч) - скорость течения. Найдем скорость лодки по течению реки.
(км/ч) - скорость лодки по течению реки.
(ч) - время, необходимое лодке на путь по течению.
Обозначим частное за . Тогда из условия можно сделать вывод, что делитель равен , а делимое равно .
Так как {делимое} / {делитель} = {частное}, то:
И решаем данное уравнение (помня, что ):
Квадратное уравнение можно решить множеством
Например, можно применить теорему Виета (она гласит, что в данном случае и ). Так как делится нацело на не такое уж большое количество чисел, то можно сделать вывод, что и .
Можно и решить дискриминантом (хотя это в данном случае несколько сложнее в плане вычислений):
Таким образом, это могло быть одно из чисел и :
Задача решена!
ответ: 11 или - 61 .