1)мальчик 12 лет, ушедший из дома назвал свои имя и фамилию, сказал, что учится в 6-м классе одной из городских школ. вот уже неделю, как из-за ссоры с матерью и ее сожителем, который обижал ребенка, он сбежал из дома. со слов мальчика, мать знала о его уходе, но так как сама неоднократно грозила
«сдать его в детский дом», попыток к поискам не предпринимала. ребенок категорически отказывался вернуться в семью, аргументируя свое нежелание тем, что никому не нужен: мать его явно не любит, а отчима он боится. мальчик сам попросился в детский дом. каковы должны быть действия специалиста по
социальной работе? 2) клиент обратился в центр социального обслуживания с года. женат. отец двоих сыновей (10 и 14 лет). семья переехала в россию из узбекистана около года назад. он профессиональный строитель, получил разрешение на работу и устроился в строительную компанию. жена до
сих пор нигде не работает, хотя имеет диплом медсестры. дети учатся в школе. в москве нет ни родственников, ни знакомых. устав от бесконечных поисков работы, постоянной нехватки денег, жена стала выпивать. дело дошло до того, что запои стали частыми, появились «подруги-сопереживательницы». дети
стали хуже учиться, редко бывать дома, а то и совсем не приходят ночевать. дома беспорядок, быт заброшен. в момент обращения мужчина был крайне встревожен. он признался, что начал испытывать к жене чувство неприязни и брезгливости. клиент обратился с вылечить его жену от этого страшного
заболевания, вернуть к нормальной жизни, с воспитанием детей. какую возможно оказать в данном случае? что может предпринять специалист по социальной работе?
Жангир хан, чьим основным увлечением была наука, а смыслом недолгой жизни опережал первого казахского ученого Шокана Уалиханова на 34 года, первого казахского педагога Ибрая Алтынсарина – на 40 лет и великого казахского мыслителя Абая Кунанбаева – на 44 года. В этой прописной истине, не раскрученной у нас по непонятной нам причине, я убедился в году, оказавшись по случайному стечению обстоятельств в Казанском университете. Директор Национальной библиотеки Татарстана, узнав, что я приехал в университетскую библиотеку имени Н.И. Лобачевского, а работаю в Музее истории казахстанской науки РГП «Ғылым ордасы», мне в тот же день посоветовал посмотреть Музей истории Казанского университета и Национальный музей Республики Татарстан. Оказалось, что в Казанском университете, созданном в 1804 году, работают 10 музеев: археологии, геологии, ботаники, зоологии, этнографии, истории педагогики, истории университета, казанской химической школы, старинных вещей и музей-лаборатория. В Музее истории Казанского университета на самом видном месте оформлена галерея портретов почетных членов Казанского университета. Рядом с портретами выдающихся деятелей науки и России я увидел портрет казахского хана Букеевской Орды Жангира. Там, далеко от Казахстана, воздано должное за его заслуги в области науки и
Найти объем треугольной пирамиды ABCD с вершинами A(2;-1;1), B(5;5;4), C(3;2;-1), D(4;1;3).
Решение находим с калькулятора.
Найти объем треугольной пирамиды ABCD с вершинами A(2;-1;1), B(5;5;4), C(3;2;-1), D(4;1;3).
Координаты векторов находим по формуле:
X = xj - xi; Y = yj - yi; Z = zj - zi
здесь X,Y,Z координаты вектора; xi, yi, zi - координаты точки Аi; xj, yj, zj - координаты точки Аj;
Например, для вектора AB
X = x2 - x1; Y = y2 - y1; Z = z2 - z1
X = 5-2; Y = 5-(-1); Z = 4-1
AB(3;6;3), AC(1;3;-2), AD(2;2;2), BC(-2;-3;-5), BD(-1;-4;-1), CD(1;-1;4).
Объем пирамиды, построенный на векторах a1(X1;Y1;Z1), a2(X2;Y2;Z2), a3(X3;Y3;Z3) равен:
Находим определитель матрицы: ∆ = 3 • (3 • 2-2 • (-2))-1 • (6 • 2-2 • 3)+2 • (6 • (-2)-3 • 3) = -18
(Если что это как пример так ты сможешь сделать это одно и тоже почти!)