1. кратко перескажите эпизод «в медвежьей комнате и дайте оценку поведению молодого
учителя в этой ситуации.
2. как этот эпизод повлиял на отношение марьи кириловны к учителю?
3. при каких обстоятельствах глобова познакомилась с дубровским? почему она ему
благожелательствовала?
4. чем вызван страх антона пафнутьича спицина?
чрояно пржвлйуста
Пошаговое объяснение:
На перемене Федор и Валя любят посплетничать:"Слышь, Федька, мне Владимир Вячеславович сказал, что по английскому новая учительница пришла!"
"Ну и что? Я их столько видел.",-пробормотал Федор.
Зазвенел звонок, все сели, зашла учительница и сказала по английски:"Здравствуйте".
"Наташка, что она "
"Повторите ", - попросил
"Что?",- раздался
"Только",-сказал отец.
1)Вика и Лена разговаривали и Вика сказала:"Я сегодня иду на каток".
2)"Приходите к нам в гости",-сказала Лиза.
3)Петя спросил:"Какой сегодня день?".
1) "П!",-А
2)"П",-А
3)А:"П".
4)"П!",-А
5)"П",-А
1) А:"П"
2)"П!",-А
3)"П!",-А
4)"П",-А
Пошаговое объяснение:
Вроде правильно посчитал.
1) 60/(4/3)=60*3/4=45 ударов за 1 минуту 1 колокола;
2) 60/(5/3)=60+3/5=36 ударов за 1 минуту 2 колокола;
3)60/2=30 ударов за 1 минуту 3 колокола.
каждые 3 секунды удары первого колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.
значит 45*2/3=30 ударов первого колокола, не совпавших с третьим.
так же каждые 3 секунды удары второго колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.
значит 36*2/3=24 ударов второго колокола, не совпавших с третьим.
несколько ударов первого и второго колокола тоже будут совпадать. (каждые 5 тактов первого и каждые 4 такта второго). Но 3 из них уже совпадали с тактами 3 колокола.
Итого:30+24+30-6=78 .