1 Конкурс школьных докладов проводится два дня. Каждый доклад индивидуальный: его
читает один школьник. В первый день рассказывают доклады по естественно-научным
предметам, а во второй — по гуманитарным. В первый день было рассказано 7 докладов,
а во второй 8.
1. Какое наибольшее количество учащихся могло рассказать доклад и в первый день,
и во второй?
2. Какое наименьшее количество учащихся могло рассказать доклад и в первый день,
и во второй?
3. Какое наименьшее количество учащихся могло рассказать доклад и в первый день,
и во второй, если всего в конкурсе участвовало не более 12 человек и никто
не рассказывал несколько докладов в один день?
б) тут нужно придумать последовательность шагов, которая приведёт в нужную клетку. Например, подходит такая: вправо-вверх-вправо-вверх-вправо-вправо-вверх-вправо-вправо.
в) здесь было необходимо найти исходную клетку. Идём с конца, применяя обратные операции: например, последний шаг вверх — мы идём из f8 вниз, и т.д.Таким образом найдём клетку c4. Для проверки можно пройти весь путь в прямом порядке и вновь попасть в f8.
Остальные 30-7=23 букета стоят по одному.
Гвоздик 20 букетов. В 2 комнатах они стоят с хризантемами, и в 4 комнатах с розами. Это 6 букетов.
Остальные 20-6=14 букетов стоят по одному.
Хризантем 10 букетов. В 3 комнатах они стоят с розами, в 2 комнатах с гвоздиками.
Это 5 букетов.
Остальные 10-5=5 букетов стоят по одному.
Итак, всего комнат: 23 с розами, 14 с гвоздиками, 5 с хризантемами, 2+3+4=9 с двумя видами цветов.
Всего 23+14+5+9=51 комната.
У меня так получилось, а авторы учебника считают этот ответ неверным? Странно.