В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
isaevaa24
isaevaa24
27.09.2020 05:42 •  Математика

1.Какое из чисел, записанных ниже, является нечётным
A. 601 380 B. 63 801 C. 36 018 D. 30 186

2.Какое из чисел, записанных ниже, является наименьшим?
Обведи букву с правильным ответом.
A. 700 506 B. 700 560 C. 705 060 D. 705 006
3.Запиши
А) половину числа 20
б) удвоенное числа 20
в)число, на 2 меньше, чем 20

4. Запиши И или Л

• Это - геометрическое тело. И Л
• • У этой геометрической формы - 4 грани. И Л
• • У этой геометрической формы - 8 вершин. И Л
• • У этой геометрической формы - 12 сторон. И Л

5. Рассмотри внимательно примеры, записанные ниже.
Можно ли опустить скобки: да или нет? Обведи правильный ответ.
a) 624 – (324 + 98) = ? Да Нет б) (584 + 496) : 8 = ? Да Нет

6. Прочитай внимательно каждое предложение.
Обведи букву И, если предложение истинно, или букву Л, если оно ложно.
• • Количество муки в стакане можно выразить в граммах. И Л
• • 30 секунд составляют половину часа. И Л
• • Высоту дерева можно выразить в сантиметрах. И Л

7. Вычисли в столбик.
a) 100 459 – 1 653 б) 70 × 580 в) 2 903 : 3

8.
На фабрике разливают сок в одинаковые упаковки. За день разлили яблочный сок в 800 упаковок, а сливовый - в 790 упаковок. Яблочного сока разлили на 20 литров больше, чем сливового. Сколько литров сока было в каждой упаковке?
Если необходимо, выполни краткую запись задачи.
9. Автобус отправился с автовокзала в пятницу, 30 ноября, в 9 часов вечера. Автобус находился в пути 12 часов.
Запиши ответ на каждый во Какого числа автобус прибы

10. Хозяин продал на ярмарке мешков картофеля по килограммов в каждом, и у него осталось килограммов картофеля. Сколько килограммов картофеля привёз на ярмарку хозяин?
Дополни задачу числами так, чтобы она решалась примером:
50 + 30 × 25 = ? (кг) рs.,решите задание 10 только

Показать ответ
Ответ:
famin19810
famin19810
19.10.2022 03:31
Информационные связи.  все живые существа способны обмениваться информацией с себе подобными для согласования своих действий и ответных реакций на проявление факторов среды. при этом, во-пер- вых, используемые ими сигналы, как правило, просты и конкретны: об опасности, сообщение о пище, обращение к половому партнеру или потомству и т. п. (рис. 88, 89). во-вторых, дистанция их действия ограничена: от непосредственного контакта до сотен метров или нескольких километров. в-третьих, информативные сигналы фиксируются крайне редко и в простейшей форме («здесь был я» — че'рез пахучие метки). например, медведь наносит свою метку как можно выше, чтобы информировать других медведей о своем росте и, следовательно, силе. накопление такой информации, ее прямая передача и непосредственное использование вторыми и последующими поколениями («внуками» и далее) невозможны.информационные связи в природных популяциях обеспечивают передачу конкретных сигналов на ограниченную дистанцию в течение ограниченного времени. у подавляющего большинства видов информационные связи обеспечивают согласованные действия только относительно небольшого числа особей — единиц, десятков, редко сотен. это половые партнеры, семьи, соседи, члены стаи. исключения составляют общественные насекомые: осы, пчелы, шмели, муравьи. показательно, что именно эти виды демонстрируют впечатляющие успехи, например в сборе и заготовке пищи. а колонны бродячих муравьев, повергающие в панику всех обитателей тропических джунглей, — убедительная иллюстрация мощи согласованных действий миллионов особей, их непреодолимого давления на окружающую среду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anonims123456789
anonims123456789
02.02.2020 04:51
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых  действий, так и на уровне осознания  смысла  этих действий. подражательное поведение может быть  бессознательным  — к такому, например, относится «заразительное»  зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве  — подражание движениям и звукам является попыткой установить  контактв детстве  — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности  —  идентификация  с  кумиром,  принадлежность  к  группев зрелом возрасте  — научение в профессиональной деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота