1)как записывают двузначные числа (трехзначные,многозначные)? 2)как умножают число на 10; 100; 1000? 3)как узнают сколько всего в данном числе единиц; десятков; сотен; ? 4)с какой целью используется на уроках схема разбора числа? проведите разбор числа 702203. 5)как должны рассуждать учащиеся при сравнении многозначных чисел: ; ; ; ? 6)какие вопросы темы "нумирация" концентра "тысяча" необходимо повторить приступая к изучению нумирации"многозначные числа".подбери соответствующее для повторения.
2 как умножают число на 10 100 1000. просто надо после данного числа прибавить столько нулей сколько их в 10 100 1000 и так далее например 22*1000+=22000
3 1234 - 1это тысячи 2 это сотни 3 десятки 4 единицы
4 ну если разбор числа 702203 7это сто тысячные 0 это десяти тысячные 2 это тысячные 2 это сотни 0 это десятки 3 это единицы
5 70004<700004 8003<8030 53120>35120 80004>8004
6