1.Используя рис. 1, на котором изображена правильная треугольная пирамида, за-полните пустые ячейки в таблице 1. Перед решением задачи следует повторить формулы NC= a3/2,ON=a3/6, OC= a3/зРис. 1
а) т.к. треугольники подобны, то численно отношение подобных сторон будет выражаться одним числом(цифрой)
б) пусть АB/MN = x/y
в) но тогда и отношение BC/NP=x/y
г) получили: (АB/MN)·(BC/NP)=x²/y² т.е x²/y²=4 или x/y=2
д) Вы уже, конечно, увидели, что это означает, что все подобные стороны одного треугольника в 2 раза больше, соответствующих подобных сторон другого треугольника
е) поэтому крайнюю дробь в условии задания , можем переписать как: (AB+BC+AC)/(MN+NP+MP)⇒ (AB+BC+AC)/(0,5AB+0,5BC+0,5AC)⇒
Техника безопасности на уроке технологии: 1. работать только исправным инструментом. 2. при правке заготовок держать левую руку в стороне от места удара. 3. при закреплении заготовки в тисках запрещается стучать по рукоятке тисков молотком. 4. не стоять за спиной работающего. 5. перед гибкой заготовку следует правильно и надежно закрепить в тисках. 6. не класть чертилку в карман рабочего халата. 7. передавать чертилку только кольцом от себя. 8. опилки не следует сдувать, а следует удалять специальной щеткой.
Позвольте рассуждать так:
а) т.к. треугольники подобны, то численно отношение подобных сторон будет выражаться одним числом(цифрой)
б) пусть АB/MN = x/y
в) но тогда и отношение BC/NP=x/y
г) получили: (АB/MN)·(BC/NP)=x²/y² т.е x²/y²=4 или x/y=2
д) Вы уже, конечно, увидели, что это означает, что все подобные стороны одного треугольника в 2 раза больше, соответствующих подобных сторон другого треугольника
е) поэтому крайнюю дробь в условии задания , можем переписать как: (AB+BC+AC)/(MN+NP+MP)⇒ (AB+BC+AC)/(0,5AB+0,5BC+0,5AC)⇒
(AB+BC+AC)/0,5·(AB+BC+AC)⇒2·(AB+BC+AC)/(AB+BC+AC)=2
ответ: 2
Пошаговое объяснение: