В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zarina183
zarina183
15.08.2022 23:04 •  Математика

1. Инструкция: в качестве исходных данных студент получает предметную область. Необходимо произвести анализ предметной области, построить диаграмму use-case, activity diagram, class diagram. Предметная область: туроператор. Описание: Туроператор предоставляет возможность своим клиентам осуществить туристическую или деловую поездку в различные города России и мира. При разработке нового тура сначала анализируется текущая ситуация на рынке туризма и выбирается направление тура. После этого определяется статус тура, бронируются места в гостиницах и билеты на переезд к месту тура, разрабатывается культурная/деловая/развлекательная программа, утверждаются сроки тура. На каждый тур назначается ответственное лицо от туроператора, которое будет вести данный тур для улаживания проблем в случае возникновения каких-нибудь чрезвычайных или форс-мажорных ситуаций. Клиент приходит в офис туроператора, где вместе с менеджером выбирает уже разработанный тур и оформляет путевку. После возвращения из тура клиент может высказать свои замечания или пожелания, которые будут учтены при доработке существующих туров или при разработке новых. Также, для дальнейшего улучшения тура, туроператор проводит анализ отчетов от посредников (гостиница, гиды и т.д.). По результатам своей деятельности туроператор производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики. 2. Инструкция: по результатам анализа предметной области и построенным диаграммам Задания 1 необходимо: 1. Создайте новую информационную базу, на платформе 1С Предприятия. 2. Добавить в конфигурацию подсистемы, справочники, документы в соответствии с диаграммой классов. 3. Произвести расчет и подстановку полей в документах. 4. Сформировать отчет в соответствии с требованиями заказчика. 3. Инструкция: решить задачу. Найти предельные вероятности для системы S, граф состояний которой приведен на рисунке, при l01=4, l02=3, l10=2, l13=1, l20=4, l23=3, l31=2, l32=1.


1. Инструкция: в качестве исходных данных студент получает предметную область. Необходимо произвест

Показать ответ
Ответ:
vkutepova1999
vkutepova1999
17.03.2022 00:56
 1 3дм 7см +41см=178  см                            2 1дм-53см=263 см    
3  Р=12*3=36см                               4 1т 7ц-200кг=15  ц     
5 одна вторая суток +1ч=  13ч                   6  2мин *11 = 22 мин 
7  160м :5=32 м                                       8 1час -17мин= 43  мин
9 1т 3ц*4=22   ц                                   10 1 сут*3= 72 ч        
11 1м -2 дм 7см= 73 см                                12 v=7*4*3=84м
13  1ц-7кг= 93 кг                                          14 1ч +2100с=410 мин
15 17см*5= 85 см                                      16 одна и вторая мет+3дм 6см =114 см 
17 1м-4см= 96 см                     18 4 суток +2 часа = 50 ч        
 19 1т -9ц 13кг= 87 кг                    20 s=7*11=77см кв      
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimakalabin
dimakalabin
10.03.2022 23:37

x1 = 8 м/с и x2 = 10 м/с - в момент времени t1 = 1

x1 = 24 м/с и x2 = 22 м/с в момент времени t2 = 3

Пошаговое объяснение:

Указанные законы

x_1(t)=4t^2+2 \\ x_2(t)=3t^2+4t-1

описывают функциональные зависимости расстояния х1 и х2 от времент t

Моментами, когда пройденные точками расстояния равны, будут такие моменты времени t, при которых

будет соблюдаться равенство:

x_1(t) = x_2(t)

Скорости точек v1 ,v2 определяются как производные от функций расстояния в заданные моменты времени t,

v_1(t) = x_1'(t) \\ v_2(t) = x_2'(t)

1. Определим моменты времени t, когда выполняется равенство

x_1(t){=}x_2(t) \: { } \: 4t^2+2 =3t^2+4t-1

Решим уравнение

4t^2+2 =3t^2+4t-1 \\ 4t^2 + 2 - 3t^2 - 4t + 1 = 0 \\ t^2 - 4t +3 = 0

По Т. Виета разбиваем на множители:

(t - 1)(t - 3) = 0 \\ t_1 = 1\: c \\ t_2 = 3\:c \\

2. Найдем скорости точек в моменты времени t1 и t2

2а) Определим формулы скорости:

v_1(t) = x_1'(t) \\ x_1(t)=4t^2+2 \\x' _1(t)=(4t^2+2)' = 4 \cdot2t^{2 - 1} + 0 \\v_1(t) = 8t \\ \\ x_2(t)=3t^2+4t-1 \\ v_2(t) = x_2'(t) \\ v_2(t) = (3t^2+4t-1)' \\ v_2(t) =3 \cdot2t^{2 - 1} + 4 \cdot t^{1- 1} + 0 \\ v_2(t) =6t + 4

2б) Найдем скорости точек в моменты времени t1 и t2

t_1 = 1\: c \\ v_1(t) =8t \\v_1(1) =8 \times 1 = 8 \: m/c \\ \\ v_2(t) =6t + 4 \\ v_2(1) =6 \times 1 + 4= 10 \: m/c

t_2 = 3 \: c \\ v_1(t) =8t \\v_1(1) =8 \times 3 = 24 \: m/c \\ \\ v_2(t) =6t + 4 \\ v_2(3) =6 \times 3 + 4= 22 \: m/c

8 м/с и 10 м/с в момент времени t1 = 124 м/с и 22 м/с в момент времени t2 = 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота