В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alsav241357
alsav241357
18.12.2020 01:34 •  Математика

1) егер sin a = 3,5 sin a =4,7
sin a =0,5 болса онда cos a, tg a, stg a-ны табыңдар

2) егер cosa =4,7
sina=4,7
sina=0,5
tga=3,5
tga=0,7
stga=1,5 болса онда а бұрышын салып көрсет


1) егер sin a = 3,5 sin a =4,7 sin a =0,5 болса онда cos a, tg a, stg a-ны табыңдар2) егер cosa =4,7

Показать ответ
Ответ:
tomaseva
tomaseva
06.06.2021 19:09

рассмотрим, что делает эта программа.

  c : = 0; // начальное значение счётчика

  for i : = 1 to 9 do // цикл по i

    if a[i - 1] < a[i] then begin // если текущий элемент больше  предыдущего

      c : = c + 1; // то увеличиваем счётчик на 1

      t : = a[i]; // и меняем текущий элемент местами с предыдущим

      a[i] : = a[i - 1];

      a[i - 1] : = t

    end;

последние три строчки перед end  - обычный алгоритм обмена значениями между двумя переменными (t = a; a = b; b = t).

итак, моделируем, что делает программа и считаем число обменов.

0) 6 9 7 2 1 5 0 3 4 8 - исходный массив

1)  6 9 7 2 1 5 0 3 4 8 ->   9 6 7 2 1 5 0 3 4 8 обмен

2)  9 6  7 2 1 5 0 3 4 8 ->   9 7 6 2 1 5 0 3 4 8 обмен

3)  9 7 6  2 1 5 0 3 4 8 ок

4)  9 7 6  2 1 5 0 3 4 8 ок

5)  9 7 6  2 1 5 0 3 4 8 ->   9 7 6  2 5 1 0 3 4 8 обмен

6)  9 7 6  2 5 1  0 3 4 8 ок

7, 8, 9) ноль будет "всплывать" в конец, 3 обмена

всего будет 6 обменов, c = 6.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timamarsh666
timamarsh666
23.07.2022 23:51
Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота