1. Две стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними — 60е. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике МКР МР = 7>/2 см, КР = 7>/з см, /.К = 45е. Найдите угол М.
3. Около правильного треугольника АВС со стороной 18 см описана окружность с центром О.
1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу ВАС.
2) Укажите, какой отрезок является образом стороны А В при повороте вокруг центра О по часовой стрелке на угол 120е?
4. Докажите, что четырёхугольник АВСО с вершинами в точках А (1; -1), В (-4; 4), С (-2; 6) и О (3; 1) является прямоугольником.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности (х + З)2 + (у -9)2 = 16 при параллельном пе-реносе на вектор а (-5; 4).
6. Найдите косинус угла между векторами гп и п, если векторы а -2т л- 3п и Ъ - 6т - п перпендикулярны, |/я| = 2,, \п\ = 6.
писатель э.канетти утверждал, что производство оказывает огромное влияние на наше земное существование. своими мыслями он затронул проблему взаимодействия общества и производства. чтобы понять весь смысл данного высказывания надо понять, что такое общество и производство.
точного определения слова общество нет, но в общем смысле общество- это часть материального мира, обособившаяся от природы, которая включат в себя способы взаимодействия и формы объединения. в данной ситуации под словом общество понимается всё человечество. производство- это процесс создания чего либо. связь данных понятий заключается в том, что без общества невозможно производство, но и современное общество не может существовать без производства. при современных темпах роста населения быстро растет количество потребителей и требуется все больше товаров и уже сейчас мы не сможем существовать без производства. огромная роль производства в земной жизни подтверждается тем, что любая страна охраняет своё производство так же, а иногда и сильнее чем людей. ведь особенность жизни и производства состоит в том, что они не могут существовать друг без друга. важной сферой жизни общества является , важную часть которого занимает производство. ещё одно важное значение производства состоит в том, что труд- это часть производства, а именно труд позволил человеку эволюционировать. труд необходим для человека, а производство- это основа развития жизни общества.
першым і сапраўдным настаўнікам даніка мальца быў вясковы падполыпчык мікола кужалевіч. аднак жыццё сутыкала героя і з шэрагам іншых настаўнікаў, такіх, як цаба, мар'я, рузя, дулемба. хлопчык, у якога абудзілася пачуццё нацыянальнай самасвядомасці, які адчуў сябе сынам свайго народа, не мог назваць сваімі настаўнікамі паноў цабу, рузю, дулембу, бо тыя ненавідзелі вучняў, абражалі іх, асабліваі пагардліва ставіліся да дзяцей беларусаў.
дарагім чалавекам, сябрам і дарадцам стала для даніка пані мар’я, бо яна адкрывала хлопчыку багацце і разнастайнасць свету, радасць і шчасце вучыцца, харашэць душой, адкрывала беларускую і польскую літаратуру, хараство польскага слова.
данік любуецца знешнім хараством настаўніцы, з захапленнем глядзіць на мілы твар, які абрамляе шапка кучаравых, коратка пастрыжаных валасоў, на чорныя доўгія вейкі, якія прыкрываюць жывыя карыя вочы, на белую зграбную ручку. даніку так хацелася, каб гэтая рука легла яму на галаву. хлопчык захапляецца непасрэднасцю, шчырасцю настаўніцы, яе здольнасцю паспачуваць чужой бядзе, парадавацца поспеху вучня, яму.
пані мар'я любіць сваіх вучняў, падтрымлівае іх стараннасць, карае нядбайнасць, верыць у духоўныя мажлівасці беларускіх дзяцей, у тое, што з цягам часу яны змогуць унесці свой уклад у духоўную скарбніцуі чалавецтва. дзеці таксама любілі сваю «кіраўнічыху», бо яна вылучалася інтэлігентнасцю, дэмакратызмам шчырым жаданнем навучыць, выхаваць, падтрымаць сваіх выхаванцаў.
надеюсь смогла