В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1)Два яблока надо поровну разделить между 3 девочками (яблоки одинаковые).
Сколько получит каждая девочка? в виде дроби.
2)реши уравнение t-4/15=9 чему равен t?
3)Шесть яблок надо поровну разделить между 7 одноклассниками (яблоки одинаковые).
Сколько должен получить каждый? в виде дроби
4)Представь неправильную дробь в виде смешанного числа 1297:27
5)Представь неправильную дробь в виде смешанного числа: 1108:27
6)6 апельсинов(-а) надо поровну разделить между 5 детьми (апельсины одинаковые). Сколько должен получить каждый ребёнок? ответ запиши в виде смешанного числа. в виде дроби плачу

Показать ответ
Ответ:
кококо23
кококо23
09.08.2021 14:33
Я с радостью бы съездила в Абхазию, красавицу страну нашего Земного шара.
Побывала бы в пещерах, и съездила бы с радостью в Новый Афон. 
Насколько я знаю, Российский Сергеев Пасад - называют братом Нового Афона (Новоафонский манастырь), так как в этих местах, находятся два крупных и очень красивых храма.
Так же в Абхазии я хотела бы побывать в Пицунде, туристический городок. С радостью бы поднялась в горы ( на смотровую ) на лошадях. Искупалась бы в море. Получила бы гладкий и красивый загар. Ещё в Абхазии есть прекрасное место, ни раз о нём слышала, это площадь Сухума.
До Абхазии можно доехать либо долететь. Конечно же пересикая границу. Доехать можно до Адлера, на поезде. И увидеть с вокзала знаменитый город Сочи. А долететь можно на самолёте, прям в Сочи. С радостью побывала бы в этих местах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2006otvet
2006otvet
06.10.2021 05:20
В вокальных произведениях Баха мы постоянно встречаемся с различным пониманием того, что такое образ. В небольшой арии оно иное, чем в грандиозном полифоническом хоре. В обширной полифонизированной арии иное, чем в легкой арии-сицилиане и т. п. Так каков же на самом деле баховский образ? В многочисленных кантатах, в пассионах, в «Рождественской оратории» Бах широко пользуется незамкнутыми формами аккомпанированного речитатива (иногда почти ариозо), хоровыми репликами, которые примыкают к большим и замкнутым частям, чередуются с ними. Казалось бы, в этих случаях следует относить подобные фрагменты к числу синтетических образов: вне слова они как будто утрачивают свой композиционный стержень. Но у Баха и такие фрагментарные образы более самостоятельны, чем у его современников: они внутренне выдержаны в единых интонационных, колористических, фактурных контурах и — что еще важнее — включены в большой интонационно-образный план всей композиции. Особенно убеждают в этом «Страсти по Матфею». В этом монументальном произведении нельзя не обратить внимание на необычайное единство восходящей лирической линии — линии, охватывающей круг образов любви, скорби, сострадания, отчаяния… В этом движении сострадающей эмоции каждый аккомпанированный речитатив, каждое лирическое соло (хотя бы всего в несколько тактов) занимает свое место на шкале ее подъема. Все оказывается образным и все связано близостью, родством внутри одной группы образов. Пока еще рано говорить о монотематизме, о симфонических связях, или, в частности, о мотивном развитии. Все это явления другого порядка и другого времени. У Баха естественнее видеть образные связи. Они могут конкретизироваться и в интонационной сфере (по преимуществу) и в ладо-тональных отношениях, в фактуре, в оркестровом колорите—в чем угодно. Одно остается решающим: образный смысл целого, принадлежность к определенной группе образов. Проблема музыкального образа у Баха, с какой бы стороны ее ни рассматривать, неизбежно направляет внимание не столько в к традициям XVI— XVII веков, сколько в будущее, к дальнейшим судьбам музыки как специфического вида художественного творчества. Для этого было бы вполне достаточно того беспредельного обогащения музыкальных образов, какого достиг Бах, поднявшись к высотам трагического и найдя новую выразительную силу во всем, чего могла коснуться его рука. Но он сделал больше: он расширил возможности понимания того, что такое образ, утвердив различные принципы его воплощения в пределах одной композиции. Он, свободнее, чем кто-либо тогда, раскрыл многообъемлемость музыкального образа как эмоции, мысли, процесса, события, картины, облика в одновременности. Он также заглянул далеко вперед, устанавливая образные связи в пределах обширной композиции и трактуя их со свободой и гибкостью, надолго потом утраченными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота