1) для нахождения примеров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2+3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны? 2) обсуждая выражения 5*4, ученики сказали: - это квадрат. у него все стороны по 5 см. - это пятиугольник. каждая сторона равна 4. только неизвестно чего. - это четырёхугольник, у которого все стороны по 5 единиц измерения длины. какой ответ самый точный? почему? 3) определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.
8+7*2=22(см)-это периметр равнобедренного треугольника;
4*2+3*2=14(см) - периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3см