1. Для какого из уравнений число -2 является корнем? а)3х-4=12; b) х+3=5
c) 5х+2=8 d) 5-х=7
2. Определите какие из следующих букв русского алфавита имеют
А Б О П Х
а) осевую симметрию ;
б) центральную симметрию.
3.Отметьте на координатной плоскости точки М (6; 6), N (-2; 2), K (4; 1) и P (-2;
4)
1)Проведите прямые MN и KP. Найдите координаты точки пересечения прямых MN и
KP. [2]
2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс. [1]
3)Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат. [1]
4. Решите неравенство: 3,6(2х – 3) + 0,6х < 0,6(6 + 3х) [3]
5.Решите уравнение: 6 6х-5 +7=31 [4]
17/5=3 2/5
(решение 17:5 , до 17 на 5 без остатка делитс 15 ,15:5=3,это целая часть. 17-15=2остаток записываем в числитель ,знаменатель остается без изм)
20/7= 2 6/7 (14:7=2 целых, 20-14=6 числитель, 7 знаменатель)
43/10=4 3/10 (43:10=4 целых остаток 3-числитель, 10-знамен)
5 3/10=53/10
( что бы перевести смешанную дробь в неправильную надо: целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель: 5*10=50+3=53 это записываем в числитель, а знаменатель остается без изм)
60/11=5 5/11 (60:11=5 целых остаток 5-числитель,11-знаменатель)
9 1/5=46/5 (9*5=45+1=46 это числитель,5-знаменатель)
1 2/3= 5/3 (1*3+2=5-числитель,3-знаменатель)
3 3/4=15/4 (3*4+3=15-чслитель 4 знамен) вроде