У меня есть пернатый друг — попугай, его зовут Яша. У меня он живёт уже год. Я очень рада, что имею такого умного пернатого друга. Он голубовато-белого цвета, очень любит есть укроп, хлеб (хотя мы и не даём), яблоки и огурцы. Он очень любит играть с любимым шариком, ещё спать и гулять по полу. Но он не обычный волнистый попугай, а редкой породы "чех волнистый". У него лапки бывают тёплыми, горячими и холодными. Он очень любит купаться, а после купанья ему надо где-то погреться, и он лезет к папе под футболку. А однажды с ним произошла такая история. Когда папа пил пиво, попугай гулял по столу и забрался на бокал. Папа отвернулся, и Яша упал в бокал. Но потом папа его быстро вытащил, и больше попугай не когда не садится на бокал с пивом.
Заниматься (чем?) важными делами (важными окончание ыми, делами - ами, делами - Творительный падеж, то есть Т.п.)
Разговаривать (с кем?) со старшими школьниками (старшими окончание ими , школьниками - ами, школьниками Творительный падеж)
Подъехать (к чему?) к высоким горам (высоким - им, горам - ам, горам Дательный падеж Д.п.)
Наблюдали (за кем?) за шумными синицами (шумными - ыми, синицами - ами, синицами Творительный падеж)
Любовались (кем?) белыми лебедями (белыми - ыми, лебедями - ями, лебедями творительный падеж)
Рисовали (чем?) цветными карандашами (цветными - ыми, карандашами - ами, карандашами Творительный падеж)
Летели (над чем?) над широкими полями (широкими - ими, полями - ями, полями Творительный падеж)