В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sghkllhcx
Sghkllhcx
07.01.2022 10:17 •  Математика

1. Чи є число 7 коренем рівняння:               1) х + 4 = 10;        2) 3 х = 21?  2. Які з рівнянь є лінійними : 

1) 3 х =  –2;     2) 0 х = 0;      3) х2 = 16;          4) 10 : х = 5?

3.  Скільки коренів має рівняння:              1) 0 х = 0;             2) 5 х = 2?

4.  Чи рівносильні рівняння:

 2 х – 8 = х + 5  і   2(х – 3) = х + 7?

5. В одному кошику на 3 кг більше яблук, ніж у другому. Скільки яблук у кожному кошику, якщо у двох кошиках 35 кг яблук? 

6. Розв’яжіть рівняння: 

1) ;         2) 5(х – 2) + 3 х = 2х – (10 – 6х).

7.  На двох полицях стояло порівну книжок. Коли з першої полиці взяли 3 книжки, а з другої – 14, то на першій полиці залишилось у 2 рази більше книжок, ніж на другій. Скільки книжок було на кожній полиці спочатку ​

Показать ответ
Ответ:
poli145
poli145
16.06.2021 22:44
Ход урокаI. Организационный момент.II. Устный счёт.1. Для повторения табличного умножения и деления предложить детям записать все числа от 7 до 70, которые делятся на 7, все числа от 20 до 40, которые делятся на 5, и т. п., составить и записать примеры на умножение однозначных чисел с ответами 36, 27, 56, 63.4 · 9 = 36              3 · 9 = 27           7 · 8 = 56                7 · 9 = 639 · 4 = 36              9 · 3 = 27           8 · 7 = 56                9 · 7 = 636 · 6 = 362. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача.Задача № 1: Масса ящика с виноградом 4 кг, а ящика с яблоками в 2 раза больше. Узнайте массу ящика с яблоками. (8 кг.)Задача № 2: В одной пачке 16 тетрадей, а в другой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей во второй пачке? (20 тетр.)Задача № 3: Маме 36 лет, а дочка в 3 раза моложе. Сколько лет дочке? (12 лет.)III. Работа над новым материалом.В порядке подготовки к рассмотрению нового материала можно выполнить задание с комментированием:(30 + 6) : 3(80 + 4) : 4(40 + 8) : 2Дети. Разделю каждое слагаемое на число, а потом полученные результаты сложу.(30 + 6) : 3 = 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12.Аналогично комментируются и другие примеры.После этого решения детей надо подвести к объяснению следующих примеров:  46 : 2  и  93 : 3.При устном объяснении должны быть четко выделены следующие моменты: 1) заменяем делимое суммой разрядных слагаемых; 2) пользуясь правилом деления суммы на число, делим сначала десятки, а затем единицы, полученные результаты складываем.Объяснение учителя.– Представлю число 46 в виде суммы разрядных слагаемых 40 и 6. Затем разделю каждое из этих слагаемых на 2 и полученные результаты сложу.46 : 2 = (40 + 6) : 2 = 40 : 2 + 6 : 2 = 20 + 3 = 23.Важно обратить внимание детей на то, что этот прием деления двузначного числа на однозначное применим лишь в том случае, если на данное число делится и число десятков в делимом, и число единиц.Затем рядом с решенными следует записать новые примеры:42 : 3  75 : 5  70 : 5  78 : 6Предложить детям сравнить их с теми, которые только что решались, и объяснить, почему тот же прием не может быть использован.Учитель. В этих примерах число десятков, содержащихся в делимом, не делится на делитель. Как же поступать в таких случаях?Если вопрос окажется слишком трудным, можно вызвать к доске одного из учеников, который проиллюстрирует первый пример с пучков-десятков палочек и отдельных палочек.Пусть ученик попробует действовать так же, как и раньше, – сначала делить десятки. Вероятно, он сам или с других ребят догадается, что можно разделить 3 десятка, получится 10, а после этого разделить оставшиеся 12 единиц, получится 4. Тогда всего получится 14. 10 + 4 = 14.Ученик. Число 42 представлю в виде суммы чисел 30 и 12 и каждое из этих чисел буду делить на 3; 30 разделить на 3 получится 10, а 12 разделить на 3 получится 4; 10 + 4 = 14.Аналогично следует рассмотреть и остальные примеры, обратив особое внимание на случай 70 : 5, где делимое удобно представить в виде суммы 50 + 20.В заключение учитель задаёт вопросы: – На какие слагаемые оказалось удобным в данных случаях разбить делимое? Почему?Учащиеся. Мы представляли каждый раз делимое в виде суммы удобных слагаемых, так как разрядные слагаемые не делились на данные числа.После решения всех записанных на доске примеров следует выполнить задания учебника, записанные вверху на с. 13 с устным пояснением.Затем в порядке первичного закрепления можно с комментированием решить задания № 1 и № 2.
№ 1:72 : 4 = (40 + 32) : 4 = 40 : 4 + 32 : 4 = 10 + 8 = 1872 : 3 = (60 + 12) : 3 = 60 : 3 + 12 : 3 = 20 + 4 = 2472 : 6 = (60 + 12) : 6 = 60 : 6 + 12 : 6 = 10 + 2 = 12
0,0(0 оценок)
Ответ:
МагистрСемен
МагистрСемен
13.09.2020 11:25
Б-бдительность,безопасность
В-выучи свой адрес и номер телефона
Г- громко кричи, если нужна
Д- делись всеми страхами и подозрениями с родителями.
Ж- жалуйся родителям, если кто-то делает тебе   больно, преследует тебя.
З- звони домой, если задерживаешься.И- играй только в безопасных местах.
К- красть не хорошо.
Л- ловить преступников –дело милиции, не пытайся выслеживать подозрительных типов.
М- мама должна знать все!
Н- никуда не иди с незнакомыми людьми.
О- открывай дверь только хорошо знакомым .
П- пустыри и стройки не место для игр.
Р- расспрашивай обо всем , что кажется тебе странным.
С- соблюдай законы.
Т- темнота-друг преступников, а не молодежи.
У- угощают вкусными вещами незнакомцы только с плохими намерениями
.Ф- «фонарь» под глазом- признак не геройства, а глупости
Х- ходи в школу с друзьями.
Ц- цепочка на двери- твой друг.
Ч- чужую собственность надо уважать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота